Главная страница не индексируется поисковиками

Тема в разделе "Яндекс", создана пользователем sashastar, 22 окт 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sashastar

sashastar На форуме с: 22 окт 2013 Сообщения: 3

Всем привет, объяснюсь сразу, я начинающий сеошник и с первым моим сайтом возникла проблема следующего характера. Главная страница сайта (www.proffbar.ru) не индексируется по главным запросам "мебель для кафе" "мебель для ресторана". С чем это может быть связано и что нужно исправить? Спасибо за ответ за ранее.
  2. melihovgv

melihovgv На форуме с: 25 июл 2011 Сообщения: 1.507

Так работайте(продвигайте) свой сайт и будет выходить в топ 10 поисковых систем.
  3. sashastar

sashastar На форуме с: 22 окт 2013 Сообщения: 3

melihovgv, спасибо. продвижение делается, просто главная страница сначала поползла к топу дойдя до 23 места, а потом резко исчезла из топ 100. Ничего не менялось, ссылок в большом количестве не вешалось на страницу. Вот не могу понять из-за чего яндекс так прореагировал.
  4. Сержа

Сержа На форуме с: 20 дек 2011 Сообщения: 1.374

Много мелких недостатков как по сео, так и по юзабилити. Каждый из недостатков не является критическим, но когда их много, ранг сайта может существенно понизиться.
    Например, title главной страницы "Большой выбор мебели для кафе и ресторанов". Я бы написал так: Мебель для кафе и ресторанов - большой выбор.
    description должен состоять из 1-2 повествовательных предложений с включением ключей.

Насчет ссылок со сторонних ресурсов. Если ссылки закупались, то не исключено, что ПС определили, что они покупные и среагировали негативно.
  5. Marketologov

Marketologov На форуме с: 6 фев 2011 Сообщения: 2.068

страница индексируется поисковиками (прочитайте про индексацию)

другое дело что она не входит в топ 10, а это совсем другое

ну это конкурентные запросы, так что неудивительно

тут тоже ничего удивительного, такие скачки за топ 20 - это норма