Оценка сайта

Тема в разделе "Оффтоп", создана пользователем Voleg, 19 окт 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Voleg

Voleg На форуме с: 19 окт 2013 Сообщения: 0

Уважаемые форумчане! Прошу вас , кто может уделить немного времени и посмотреть на сайт http://evrohause.com/ со стороны. Я новичок, сайт создавал для людей сам. А вот, что получается не знаю. Ни как не могу его раскрутить. Это мой первый сайт. Создал уже давно, а всё на одном месте. Больше спросить не у кого. Если я чем то нарушил правила форума, за ранее извините. Не удаляйте тему сразу, подождите хоть час, может кто ответит. А потом удалите. За ранее благодарен!!!
  2. Сержа

Сержа На форуме с: 20 дек 2011 Сообщения: 1.374

С такой разнообразной тематикой очень сложно пробиться наверх.

Вот ваш титл главной страницы - "Евро Дом, Всё о строительстве и ремонте". Таких сайтов - тысячи, сделанных профессионально, оптимизированных, старых, активно и небесплатно продвигающихся всеми доступными средствами. Вашему сайту нереально их потеснить с высоких позиций. К тому же на первое место желательно поставить не название фирмы, а ключ, которому должна быть релевантна данная страница.

Еще пример. В description главной страницы сказано, что на сайте есть тема о строительстве высотных домов. По этой теме есть сотни сайтов, форумов и блогов. У вас есть что-то оригинальное, нужное строителям и градоначальникам? Ведь явно нет! Зачем вам эта тема?
    А если есть действительно полезное и нигде не опубликованное, то сделайте отдельный сайт, даже несколько сайтов: по проектированию, по выбору площадок, по экологии этих домов и прочее и прочее - каждая тема вполне заслуживает отдельного сайта.

Если намерены работать с сайтом, то первый шаг:
    Сделайте разделение сайта на рубрики и подрубрики. Для каждой из них нужна специальная страница со ссылками на виды работ и статьи. Каждую страницу, в том числе главную, надо грамотную оптимизировать на все и вся. Все рубрики/подрубрики должны быть четко видны на первом экране.