Под какой запрос оптимизировать описание?

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем Северная рыбка, 17 окт 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Северная рыбка

    Северная рыбка На форуме с: 16 окт 2013 Сообщения: 22

    Имеется интернет-магазин. Составляю описание товаров.
    Подбор ключевых слов показывает следующее (это пример,а не реальное соотношение):
    стол деревянный круглый купить - 100 запросов.
    купить стол деревянный круглый - 90 запросов.
    стол круглый дерево купить - 80 запросов.
    Этих столов круглых и деревянных дофига, разных марок и серий. Можно ли для продвижения сделать так:
    Заполняю карточку товара №1: Стол деревянный круглый "Модерн".
    И раза два-три вставляю в текст фразу "стол деревянный круглый купить".
    Карточка товара № 2: "Стол деревянный круглый "Эллегия"
    И раза два три уже обыгрываю "купить стол деревянный круглый"
    Правильно? Получится ли у меня, чтобы яндекс по первому запросу выдавал стол "Модерн", а по второму - "Эллегия"?
    Или все спутается и яндекс будет выдавать как ему покажется нужным. Как правильно?
  2. Youshimitsu

    Youshimitsu На форуме с: 16 мар 2012 Сообщения: 112

    Под запрос "купить круглый деревянный стол" можно оптимизировать категорию, в которой будут показываться все деревянные столы, а карточки товаров сделать, как сказали вы.
  3. tpe3egol

    tpe3egol На форуме с: 12 окт 2013 Сообщения: 19

    Вполне может получиться:) Я бы делал также:a19: Однако, некоторые страницы из-за более высокой популярности, большего кол-ва контента или других признаков могут немного оторваться от других, и скорее всего Яша будет их показывать выше.
    Ну а если вводить
    , то по идее именно эту страницу и должен выводить. Хотя... пути Яндекса неисповедимы:a16:
Статус темы:
Закрыта.