Продвижение НЧ

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем Denis, 16 окт 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Denis

    Denis На форуме с: 11 янв 2013 Сообщения: 150

    Всем доброго времени суток! Вопрос у меня возник следующий, при продвижении НЧ стоит ли включать его в title, H1 или H2 или достаточно только раз указать в контенте? Заранее благодарен!
  2. Сержа

    Сержа На форуме с: 20 дек 2011 Сообщения: 1.374

    Конечно, надо включать, но без фанатизма.
  3. iMessi89

    iMessi89 На форуме с: 19 июн 2012 Сообщения: 979

    смотря что продвигаете. Для карточек товаров например идеально срабатывают НЧ в тайтле.
    <title>Карбюратор [Бренд] [модель] [артикул]</title>
  4. Marketologov

    Marketologov На форуме с: 6 фев 2011 Сообщения: 2.068

    iMessi89, зачем артикул то?
    лучше включать такие слова как "купить", "стоимость" и т.д.
    belparty нравится это.
  5. Анна

    Анна На форуме с: 17 апр 2013 Сообщения: 337

    Я часто по артикулу ищу. назвать что-то можно как угодно. некоторые извращаются, как могут. Ни для кого не секрет, что есть 1-2 склада и все с них продают по одному артикулу.
  6. Marketologov

    Marketologov На форуме с: 6 фев 2011 Сообщения: 2.068

    это с чего вы такое вообще взяли?))
  7. leshii

    leshii Модератор На форуме с: 4 сен 2011 Сообщения: 2.539 Команда форума

    вообще-то так и есть) это не касается iphone и ноутбуков, но в некоторых тематиках картина как раз такая.
  8. Marketologov

    Marketologov На форуме с: 6 фев 2011 Сообщения: 2.068

    можешь привести пример таких запросов?

    возможно это и актуально для некоторых тематик b2b, но сильно сомневаюсь что это будет актуально для b2c
    во всяком случае никогда не работал с такими, что бы где то искали по артиклу
  9. Сержа

    Сержа На форуме с: 20 дек 2011 Сообщения: 1.374

    Артикулы и марки типа "А-уще-34-AFR" поисковики выдают даже в том случае, когда марка не фигурирует в качестве специального ключа.
  10. leshii

    leshii Модератор На форуме с: 4 сен 2011 Сообщения: 2.539 Команда форума

    023.png

    024.png

    Так мы ведь и не говорим о конкретном направлении. Эти примеры скорее b2b, чем b2c, хотя черт его знает. кто там искал.
  11. Marketologov

    Marketologov На форуме с: 6 фев 2011 Сообщения: 2.068

    раз
    два

    смысл в таких запросах?

    ниче не понял
    что за артикул такой? куда поисковики выдают? что за специальный ключ?
  12. leshii

    leshii Модератор На форуме с: 4 сен 2011 Сообщения: 2.539 Команда форума

    естественно, а ты какую частоту там ожидал увидеть?)
    Смысл таких запросов очень простой - конверсия. Люди ищут абсолютно конкретный товар. В данном случае, когда ищет, скорее всего, секретарша какого-нибудь магазина - у нее есть на руках выгрузка из какой-нибудь 1С-ки, где указано не "плинтус красно-зеленый 230х85", а просто Арт.ХХХХХХ - считаю артикул вполне уместным.
  13. Анна

    Анна На форуме с: 17 апр 2013 Сообщения: 337

    я покупки ламинатора, велосипеда, детского мобиля)))
  14. Сержа

    Сержа На форуме с: 20 дек 2011 Сообщения: 1.374

    Наверно, вы прикидываетесь, что не поняли. Но тем не менее.
    Марка выдумана из головы. Поисковики выдают списки сайтов по запросу. Под эту марку страница специально не продвигается (не оптимизируется), марка конкретного товара просто один раз упоминается на странице.
  15. Marketologov

    Marketologov На форуме с: 6 фев 2011 Сообщения: 2.068

    таких запросов ничтожно мало
    считаю что в тексте артикула достаточно, кому очень нужно те найдут
    а гораздо важнее написать продающие мотивирующие слова


    нет не прикидываюсь, правда ничего не понятно


    так не про марку разговор, а про артикул

    к тому же спор был, нужно ставить артикул в тайтл или нет (а не про упоминание на странице)
Similar Threads
  1. Ripper
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    1.079
  2. ockuja-s
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    518
  3. Павел Конкин
    Ответов:
    15
    Просмотров:
    1.390
  4. RootWebX
    Ответов:
    10
    Просмотров:
    775
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.