X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Программа второго Международного Фестиваля рекламы и маркетинга «Белый Квадрат»
Webmaster_hb
Webmaster_hb
Topic Starter сообщение 18.3.2010, 2:46; Ответить: Webmaster_hb
Сообщение #1


15-17 апреля, Минск, КДЦ «Дом Москвы»


Фестиваль «Белый Квадрат»


Программа второго Международного Фестиваля рекламы и маркетинга «Белый Квадрат» *



1-ый день, 15 апреля
Конференц-зал 1


10.30-11.00


Пресс-конференция
11.10-12.00


Инна Гаврильчик, Министерство торговли РБ
Тема: «Законодательство о рекламе: комментарии и практика применения»
12.15-13.00


Игорь Гурович, Арт-директор ZOLOTOgroupDesignCommunications, Россия
Тема: «Плакат как позиция»
13.15-14.30


Илья Кухарев, Павел Дедков, «PR-квадрат»
Тема согласовывается
14.45-16.00


Алексей Фадеев, Творческий директор брендингового агентства Depot WPF, Россия
Тема согласовывается
Киноконцертный зал


10.30-12.00


Андрей Пуртов, Ген. директор брендинговой компании ArtGrafics.ru, Россия
Тема: «Живая упаковка: как создать эффективную динамичную бренд-коммуникацию, которая позволит экономить на рекламе» (Как заложить в бренд историю и выразить ее с помощью авриативной идентичности, которая будет затрагивать и остальные бренд-коммуникации (POS-материалы, печатную и наружную рекламу и т. д.)
12.15-13.20


Ioana Manoiu, Управляющий партнер GMP PR, Румыния
Тема: «Креативность в PR» (О принципах креативности в сфере PR на примере нестандартных PR-кампаний)
13.30-14.30


Дмитрий Перышков,Креативный директор Direct Design Visual Branding, Россия
Тема согласовывается
14.45-16.00


Hansa Wongsiripitalk,Директор по развитию бизнеса Dentsu Media Thailand Ltd., Тайланд
Тема: «Внедрение инноваций» (Как с помощью 3 источников силы - идеи, технологии и предприни-мательства внедрить инновацию. Цель - донести «позитивные изменения» до людей и общества)
17.15-19.00


Шоу-лекция Юний Давыдов, Генеральный директор R&I GROUP, Россия
Тема: «КАК ПРОДАТЬ РОДИНУ»
Конференц-зал 2


10.30-12.30


Открытая защита проектов в рамках конкурса «Социальная реклама», направленных на продвижение товаров и услуг белорусского производства.
13.00-15.00


Открытая защита конкурсных проектов
15.15-16.30


Татьяна Игнатовская, Дарья Катковская, Юр. компания «Степановский, Папакуль и партнеры», Беларусь
Тема: «Ненадлежащая реклама: рекламные идеи vs право» (Рассмотрятся реальные кейсы о признании той или иной белорусской или адаптированной иностранной рекламы ненадлежащей по различным основаниям)
Холл второго этажа


16.00-17.00


Интерактивная игра «Мозговой штурм». Полуфинал.

20.00-24.00


Вечеринка, посвященная открытию Фестиваля


2-й день, 16 апреля
Киноконцертный зал


10.00-11.00


Прокат рекламных роликов
11.00-12.15


Христо Кафтанджиев, Профессор Софийского университета, Болгария
Тема: «Корпоративная архитектура как эффективная маркетинговая коммуникация»
12.30-13.45


Eriks Stendzenieks, Creative Director and Partner MOOZ!, Латвия
Тема согласовывается
14.00-15.15


Игорь Лутц, Креативный директор BBDO Moscow, Россия
Тема согласовывается
15.30-16.45


Дмитрий Колесов, Директор по развитию TNS Gallup, Россия
Тема: «Измерение аудитории ТВ для эффективного медиапланирования»
17.00-19.00


Игорь Ганжа, Директор LMH consulting, Россия
Тема: «Брэнд как система. Технология построения» ( Подход к брэнду как к системе – связной, полной, сбалансированной и прогнозируемой, а к креативу – как к технологии – именно такой подход и будет предметом семинара. Причём рассматриваться он будет в контексте быстро меняющегося мира.
Страшно – тем более. Небольшое количество необходимых теоретических выкладок будет завалено кучей практических примеров, ярких новых свежих и убедительных проверенных надоевших кейсов.)
Конференц-зал 1


10.00-11.00


Юрий Зиссер, Ген. директор Tut.by, Беларусь
Тема: «Постановка и задачи службы интернет-маркетинга на предприятии»
11.00-13.45


АРО, Беларусь (спикеры согласовываются)
Тема: «Медиарынок РБ. Структура, особенности, перспективы»
14.40-14.50


Александр Брасс, Доцент кафедры гос. управления экон. системами Академии управления при Президенте РБ, к.э.н.
Тема: «Современный руководитель. Критерии маркетинговой эффективности»
15.00-16.50


Валентин Калашник, Директор маркетинг-группы OS-Direct, президент Украинской Ассоциации Директ Маркетинга (УАДМ), Украина
Тема: «Директ маркетинг. От знакомства до продаж» (О технологиях директ-маркетинга, которые позволяют войти в личный контакт с целевой аудиторией.)
17.00-18.00


ОлегЧанов, «Big Fish Consulting», Беларусь
Тема: «Как измерить доверие клиентов или немного о восприятии качества услуг» (На опыте одного из консалтинговых проектов будет рассказано, как можно измерить, насколько персонал компании эффективен в своей работе с клиентами, как клиенты воспринимают персонал компании, как можно повысить эффективность работы персонала, как все это измерить, и как понять: в чем заключаются основные проблемы с точки зрения топ-менеджера компании)
Конференц-зал 2


10.00-15-00


Открытая защита конкурсных проектов BTL, DM, PR-проектов, рекламных компаний и медиа-проектов
15.15-16.15


Андрей Коляда, Председатель Совета Директоров российско-украинско-белорусской компании EMAS Group
Тема: «Управление конфликтом служб маркетинга и продаж: кто виноват и что делать» (Будут разъяснены наиболее болезненные вопросы, с которыми сталкивается руководитель при управлении службами маркетинга и продаж)
16.30-17.30


Капустинская А.А., Симанович Ю.И., компании Визиком и Streetnetwork, Беларусь
Тема: «Нестандартные решения в наружной рекламе»
17.45-19.00


Мастер-классы. Темы согласовываются.
Холл второго этажа


11.00-13.00


Конкурс молодых креаторов. Открытая защита проектов.

3-ий день, 17 апреля
Конференц-зал 1


10.00-10.50


Виктор Шкурба, Креативный директор ISD Group, Украина
Тема: «Эпидемия бесполезных вирусов» (О том, как сделать вирусную рекламу действительно заразной)
11.00-11.50


Кирилл Смирнов, Директор по развитию интерактивного направления в ADV Group, Россия
Тема: «Всё изменится, как мне кажется» (О том, как будет происходить эволюция рекламных агентств и почему причиной этой эволюции послужит развитие цифровых технологий.)
12.00-12.50


Евгений Примаченко, РА «Восход», Екатеринбург, Россия
Тема: «The Реклама. Основано на реальных событиях» (О том, насколько в рекламе важен правильный инсайт и как легче его найти)
13.00-13.50


Anze Jereb, Креативный директор Kaffeine Communications, Украина
Тема: «Push – на фестиваль» (Почему лучшая тема для фестивальной идеи – это как раз «push» технологии – скидки, распродажи…)
14.00-14.50


Мастер-класс. Тема: «Нестандартные медианосители, новые медийные и немедийные каналы коммуникаций». Спикер согласовывается.
15.00-15.50


Надежда Зеленкова, Директор по развитию интерактивного агентства Red Graphic, Россия
Тема: «Разработка стратегий продвижения в Интернет»
16.00-17.00


Мастер-класс. Тема согласовывается.
Конференц-зал 2


10.00-10.50


Satio, Беларусь
Тема согласовывается
11.00-11.50


Василий Андреев, Партнер компании 495design, Россия
Тема: «Жизнь маркетологов и смерть дизайнеров» (На кейсах из практики рассмотрятся типичные проблемы полного и взаимного непонимания маркетологов и дизайнеров. Что знают о целях проекта маркетологи? Что знают о целях работы дизайнеры?)
12.00-12.50


Мария Райская, руководитель проектов Международного агентства социальных и маркетинговых исследований Masmi, Беларусь
Тема: «Маркетинговые исследования при создании рекламных стратегий белорусских товаров»
13.00-13.50


Мастер-класс. Тема согласовывается.
14.00-14.50


Мастер-класс. Тема согласовывается.
15.00-15.50


Пресс-конференция с председателями жюри конкурсов.
Приглашаются СМИ, участники Фестиваля.
16.00-17.00


Круглый стол. Рекламный рынок РБ. Ключевые темы обсуждений – проблемы маркетинга, ориентированного на потребителей, новые взгляды на медиа рекламодателей, новые рекламные модели, оптимизация эффективности творческого аспекта.
Спикеры согласовываются. АРО, Министерства и ведомства, рекламодатели, СМИ.
Холл второго этажа


11.00-12.00


Интерактивная игра «Мозговой штурм». Финал.
Киноконцертный зал


10.00-11.50


Телекомпания Карамболь, Беларусь
Тема: «Групповой сеанс ролевой игры», Тема: «Снимаем кино!» или Как «зажечь звезду» в собственном коллективе» (мастер-класс по организации EVENT–мероприятий)
12.00-12.50


Валентина Крылова, Главный редактор Advertology.ru, Россия
Тема: «Рекламные кампании в современных экономических условиях»
13.00-14.20


Мартин Аллес, Генеральный директор Огилви групп Украина, Германия
Тема: «Влияние эмоций на принятие решений»
14.30-16.00


Мастер-класс. Тема согласовывается
18.00-20.30


Церемония награждения победителей
21.00


Вечеринка
Для участия в Фестивале необходимо приобрести аккредитацию.
Стоимость полной аккредитации до 26.03 составляет 250$ + НДС, с 26.03 по 05.04 – 280$ + НДС. Аккредитация дает право посещения всех мероприятий Фестиваля, включая научно - образовательную программу, посещение всех мастер-классов, участие в "круглых столах" по обсуждению актуальных проблем рекламного рынка Беларуси, посещение церемонии награждения победителей Фестиваля, участие в вечеринках и Gala-party, участие в открытой пресс-конференции с членами жюри, посещение выставочной экспозиции. Для приобретения аккредитаций вы можете заполнить бланк-заявку, скачав ее на официальном сайте фестиваля, и отправить по электронной почте на адрес Дирекции Фестиваля:

РА «Белая Карона», Беларусь, Минск,
+37517 2174171
+37517 2174161
info@adfest.by
www.adfest.by

*- в программе Фестиваля возможны изменения и дополнения
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Webmaster_hb
Webmaster_hb
Topic Starter сообщение 18.3.2010, 2:46; Ответить: Webmaster_hb
Сообщение #2


Deadlineподачи конкурсных работ 26 марта. Всего 65 конкурсных номинаций. Социальная реклама принимается бесплатно.
Конкурсную работу можно легко подать на Фестиваль, не выходя из офиса. Для этого достаточно:
1. зарегистрироваться на сайте в разделе «Регистрация»;
2. зарегистрировать в «Личном кабинете» работу, оставив в соответствующих полях ее описание;
3. передать в адрес Дирекции фестиваля оригинал работы одним из способов:
- загрузка на ftp-сервер;
- доставка работы на CD или DVD-диске в адрес Дирекции Фестиваля (РА «Белая Карона», Беларусь, Минск, 220073, ул. Кальварийская, 25-600) либо в адрес представителя Фестиваля курьерской или почтовой доставкой с указанием наименования участника, кода категории конкурса, наименования работы.
Стоимость работ варьируется от 30$ до 150$.

Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыПартнерская программа OWNR WALLET
Создайте дополнительный источник пассивного дохода в криптопартнерке и
38 OWNR_Affiliate 11511 Сегодня, 15:25
автор: OWNR_Affiliate
Открытая тема (нет новых ответов) Партнерская программа для Эзотерики, Магии, Таро
партнерка для эзотерики
0 LiveExpert 399 Вчера, 15:13
автор: LiveExpert
Открытая тема (нет новых ответов) Партнерская программа для Эзотерики, Магии, Таро
партнерка для эзотерики
0 LiveExpert 357 Вчера, 15:13
автор: LiveExpert
Открытая тема (нет новых ответов) Telegram пообещал авторам каналов 50% дохода от рекламы в криптовалюте TON
10 malamut 2043 19.3.2024, 19:29
автор: Rebex
Горячая тема (нет новых ответов) Какая эффективность баннерной рекламы?
29 kapusta1 3865 17.3.2024, 18:46
автор: Rebex


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 18:51
Дизайн