Оцениваем сайт после оптимизации

Тема в разделе "Аудит и анализ сайта", создана пользователем Di-Zi, 25 сен 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Di-Zi

    Di-Zi На форуме с: 9 сен 2013 Сообщения: 42

    Здравствуйте!
    Произвели полную внутреннюю оптимизацию сайта di-zi.ru (кроме перелинковки- в процессе). Хотелось бы услышать ваше мнение. Буду признателен замечаниям :a1:
  2. Сержа

    Сержа На форуме с: 20 дек 2011 Сообщения: 1.374

    Сразу бросилось в глаза.
    1. За 2 секунды я не понял, зачем мне нужен данный сайт. Сначала мне показалось, что это интернет-магазин курортных товаров. Только проскроллив, обнаружил суть, и то не сразу. Никто не будет читать вашу беллетристику.
    2. Текст нужно поднять и уменьшить ширину и высоту абзацев.
    3. Вы думаете, потенециальный клиент будет тупо смотреть слайд-шоу в надежде увидеть что-то интересное?
    Анна и GreenT нравится это.
  3. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.038 Команда форума

    Такие бывают разве? Это типа купил статуэтку в и-магазине и друзьям рассказываешь, что привез ее с Тайланда, хотя сам тусил где-нибудь в деревне под Смоленском=))

    Хм, а в заголовках обязательно название впереди ставить?
  4. GreenT

    GreenT На форуме с: 20 сен 2013 Сообщения: 103

    Ну... А вы слышали что хороший дизайн это минимум дизайна?

    Не могу не согласиться с Сержем - понять с ходу тяжело куда вы попали.
    Но это пол беды.

    Скажите пожалуйста, вам как тур фирме важнее продавать тапочки и прочую хрень или все таки туры?
    Если ответ адекватный, и по странному стечению обстоятельств ваша контора все таки занимается туристической деятельностью, то возникает вопрос: а почему подбор туров на втором экране?

    Идем дальше: что за карта посредине сайта? она у вас роль историко-географического справочника для первоклашек выполняет?
    Открою Америку: туристов интересует визовый режим, правила пребывания и провоза ценностей через границу, особенности УК страны. И даже перейдя по ссылке на страну мы не получаем искомых данных, а читаем расширенную справку. Поверьте на слово, среднестатистическому росиянену откровенно класть сколько у Болгарии квадратных километров холмистой местности и так далее. Понятное дело что эти страницы вы пытаетесь оптимизировать, но дайте хоть каплю полезной инфы то.

    У меня все.
    leshii и Анна нравится это.
  5. Анна

    Анна На форуме с: 17 апр 2013 Сообщения: 337

    Примерные мысли по ходу:
    "тур с привелегиями" - о, круто, наконец удобное агентство
    "очки"... мммм... и чемоданы и крем для загара... к чему бы это и это не турагентство. (закрыть окно)
    справа вылетает подарок - омг, опять эти мигающие окна, нажму и неизвестно куда унесет
    крутим вниз...
    выбор тура... так таур агентство все таки??

    Та же опера в меню сайта. Мне не сразу бросилось в глаза "заказать". я его искала только потому, что нашла время разобраться чей это сайт.

    А вообще симпатичный дизайн, но определитесь что это на самом деле. "Посмотреть статью" в слайдере, навевает мысли о информационном сайте. Как человек, 7 лет отработавший в туризме, могу сказать, что туристы сначала хотят цену, или даже перечень того, что ни могут себе позволить, а уж потом покупать очки и читать о стране.
    Еще есть большая категория "друг ездил во Вьетнам и ему там понравилось"

    Размещение рекламы на сайте хорошо, но не так же явно.

    Заявка простая и расширенная. Сделайте одну, но с необязательными полями. И пояснения к цене плохие. "экономлю на отдыхе" - никто не экономит, просто есть любитель 5++ и есть лыжники, готовые жить в палатке, потому что они там только спят. "стандарт", тоже коряво пояснили. нифига там цена/качество не лучше. Пишите хоть в звездах, если вам так важно пояснения. Хотя среди трешек такие пятерки встречаются... да и как вы себе представляете 2* люкс))) или 5* эконом)))))

    Важный пункт питание. От него офигенно зависит цена и планы людей.

    Цену, в идеале в рублях, а не в у.е.
    Дней/ночей - это специальные термины, как и ВВ, НВ и т.п. нюдя едут с--по-- ночи они на пальцах в 70% посчитают не верно.
    Выбор от 1 до 3-х стран: "я хочу я египет и ямайка мб есть за мои 200 у.е.". В итоге менеджер не смотрит в сторону Болгарии и выбирает только из Египта.
    --- добавлено: 25 сен 2013 в 11:32 ---
    бывают)
    GreenT нравится это.
  6. Сержа

    Сержа На форуме с: 20 дек 2011 Сообщения: 1.374

    Это очень плохо. Каждая внешняя ссылка чуть-чуть снижает ранг сайта.
  7. Анна

    Анна На форуме с: 17 апр 2013 Сообщения: 337

    я про раздел в меню.
    А про внешние ссылки и "ужас-ужас" много теорий.
  8. GreenT

    GreenT На форуме с: 20 сен 2013 Сообщения: 103

    Один из фундаментальных принципов интернета, на котором он базировался еще во времена Wandex (знакомое словечко да?), да и еще раньше, это принципиальное отсутствие тупиков.

    Проще говоря принцип цикличности некой - зашли на документ (страницу), перешли с него на другой и прощелкав N-e количество миллионов страниц вы должны иметь возможность вернуться на исходную. Понятное дело, что ссылки должны быть по теме и к месту, а не просто так натыканы.

    Кстати если обратите внимание, то поисковики в данный отрезок времени тоже за такую концепцию в разумных её проявлениях. От чего ушли (не без помощи оптимизаторов) к тому и возвращаемся (с помощью высшей силы аки ПС).

    Так что ссылки разные нужны, ссылки разные важны. Как in так и out.
  9. belparty

    belparty На форуме с: 9 авг 2012 Сообщения: 265

    У меня Ваш сайт загружался 63,3 секунды
  10. Di-Zi

    Di-Zi На форуме с: 9 сен 2013 Сообщения: 42

    Сразу бросилось в глаза.
    Согласен. Не первый человек, который это говорит. Юзабилити ошибка была замечена мной слишком поздно (так сказать, попал в qwerty ловушку), из того, что получилось исправить, переименовал "магазин" на "в дорогу". Этот момент уже есть в планах исправлений.

    Не совсем понял что имеется в виду и зачем.

    Кликабельность слайдов, как правило, довольно хорошая бывает, поэтому не соглашусь с вами.
    --- добавлено: 26 сен 2013 в 01:28 ---
    Это разве критично?
    --- добавлено: 26 сен 2013 в 01:34 ---
    Соглашусь. Опять юзабилити ошибка, которая была замечена слишком поздно. Ожидаем выхода нового поисковика туров и установки его сразу под меню.



    Спасибо за совет: в кратких описаниях добавим информацию о визах и т.д. В полном описании на страничках есть информация о визах, валюте. Это не полный список, сейчас ведутся работы по реализации в виде таблицы.
    --- добавлено: 26 сен 2013 в 01:42 ---
    Слайды пока не доделаны. Спасибо за совет.


    Много ключевых запросов ведет на страницу с горящими турами

    Абсолютно не раздражающая реклама почти в подвале сайта.


    По поводу одной формы заявки - не соглашусь. По воду исправлений в расширенной форме -согласен. Многое из того, что вы написали, сейчас уже делается. Это пока сырая версия.
    --- добавлено: 26 сен 2013 в 01:44 ---
    Реклама с банеров ведет на внутренние страницы сайта.
    --- добавлено: 26 сен 2013 в 01:47 ---
    Очень странно...
    ДоменРазмерВремя загрузкиСредняя скорость

    di-zi.ru/ 65.5 Кб 1.73 сек 37.86 Кб/сек
    --- добавлено: 26 сен 2013 в 01:48 ---
    Господа, всем спасибо за субъективный экспресс-юзабилити тест! :a1:

    А что скажите по поводу сео оптимизации, всё ли в порядке?
    GreenT нравится это.
  11. Сержа

    Сержа На форуме с: 20 дек 2011 Сообщения: 1.374

    На сайте должно быть ВСЕ прекрасно. Каждый параметр в отдельности не критичен. Но когда у форумчан несколько десятков претензий к сайту, это уже свидетельствует, что нужна комплексная скрупулезная оптимизация. /И не только по сео, но и по юзабилити.
    Кстати, насчет поднятия текста - посетитель должен проникнуться к сайту сразу на первом экране, причем за 2 секунды.
  12. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.038 Команда форума

    Кстати об этом.

    Рома дело говорит, на мой взгляд:
    рома.jpg
    Оригиналъ
  13. Сержа

    Сержа На форуме с: 20 дек 2011 Сообщения: 1.374

    Сравнивать роман с продающим сайтом - это круто! Может быть, лучше сравнить с рекламным листком?
  14. Анна

    Анна На форуме с: 17 апр 2013 Сообщения: 337

    Рома говорит дело, но в данном случае, если попадать сразу на главную, то сайт поход на информационный, на магазин, а у меня отпуск послезавтра и мне нужно забронировать, на тапочки купить и почитать)

    я не про рекламу в подвале, я про закладку на размещение рекламы в меню о компании. Она слишком уж заметная.
    --- добавлено: 27 сен 2013 в 10:48 ---
    у Вас там Шарм в Ямайке))) а так гуд)
    И по форма заявки, сделайте тогда короткую он-лайн консультантом или формой обратной связи.
  15. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.038 Команда форума

    Боюсь, вы не совсем правильно поняли слова Воронежского...ну да ладно.
Статус темы:
Закрыта.