X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Возможно ли такое?
azzazz
azzazz
Topic Starter сообщение 12.3.2010, 15:10; Ответить: azzazz
Сообщение #1


Привет всем форумчанам.

Вот такой вопрос у меня. Описываю ситуацию:
Есть 3 страницы, содержащие что то вроде опроса

Страница 1:
<!DOCTYPE html PUBLIC "-//W3C//DTD XHTML 1.0 Transitional//EN" "http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd">
<html xmlns="http://www.w3.org/1999/xhtml">
<head>
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8" />
<title>Untitled Document</title>
</head>

<body>
<form method="post" action="Untitled-2.html">
<strong><p align="center"> РАЗДЕЛ 1. ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ИСПОЛНЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ</p>
</strong> <p><em>1. Оперативность работы</em></p>
<input name="1" type="radio" value="5" />Быстро, четко и вовремя осуществляет и при необходимости самостоятельно корректирует свои действия, постоянно и с легкостью делает больше, чем от него ждут<br />
<input name="1" type="radio" value="4" />Быстро, четко и вовремя осуществляет и корректирует свои действия в рамках должностных обязанностей<br />
<input name="1" type="radio" value="3" />Осуществляет и корректирует свои действия добросовестно, но часто либо недостаточно быстро, либо недостаточно четко <br />
<input name="1" type="radio" value="2" />Данные поручения выполняются добросовестно, но почти всегда недостаточно быстро и четко, требуется внешняя коррекция <br />
<input name="1" type="radio" value="1" />Неспособен быстро осуществлять и корректировать свои действия, медлителен, небрежен, не справляется с заданным объемом работы<br />
<br />
<br />
</strong> <p><em>2. Качество</em></p>
<input name="1" type="radio" value="5" />
Задачи постоянно выполняет на высоком уровне при отсутствии нареканий к качеству, не требуется дополнительная проверка<br />
<input name="1" type="radio" value="4" />
Задачи постоянно выполняет на хорошем уровне, ошибки и недочеты встречаются очень редко<br />
<input name="1" type="radio" value="3" />
Задачи выполняет на хорошем уровне, встречаются незначительные ошибки<br />
<input name="1" type="radio" value="2" />
Задачи часто выполняет с ошибками, что требует дополнительной проверки поручений<br />
<input name="1" type="radio" value="1" />
Задачи постоянно выполняет небрежно, с низким качеством, требуются постоянные проверки и исправления<br />
<br />
<br />
</strong> <p><em>3. Интенсивность</em></p>
<input name="1" type="radio" value="5" />
Высокая загрузка в течение всего рабочего времени, требующая максимальной умственной нагрузки, работает интенсивно, превышая требования к должности, готов брать на себя дополнительные задачи<br />
<input name="1" type="radio" value="4" />
Высокая интенсивность работы, полная загрузка в течение всего рабочего времени, требующая умственной нагрузки<br />
<input name="1" type="radio" value="3" />
Полная загрузка в течение всего рабочего времени, требующая умственной нагрузки<br />
<input name="1" type="radio" value="2" />
Средняя загрузка в течение всего рабочего времени, требующая незначительной умственной нагрузки<br />
<input name="1" type="radio" value="1" />
Невысокая загрузка в течение всего рабочего времени, требующая минимальной умственной нагрузки<br />
<br />
<br />
</strong> <p><em>4. Сложность</em></p>
<input name="1" type="radio" value="5" />
Выполняет любую сложную работу, превышая требования к должности, четко выделяет главное и второстепенное в задачах, может работать «на перспективу»<br />
<input name="1" type="radio" value="4" />
Способен успешно выполнять неоднородные виды работ, дифференцировать основу и элементы поручения<br />
<input name="1" type="radio" value="3" />
Способен успешно выполнять работу по «шаблону», может выполнять неоднородные и непривычные виды работ, но иногда с затруднениями<br />
<input name="1" type="radio" value="2" />
Способен выполнять только простые однородные виды работ и только по “шаблону”<br />
<input name="1" type="radio" value="1" />
Не способен выполнять самые простые однородные виды работ, даже по “шаблону”<br />
<br />
<br />
</strong> <p><em>5.Продуктивность</em></p>
<input name="1" type="radio" value="5" />
Всегда проявляет логику, быстро и четко воспринимает информацию любой сложности, четко систематизирует ее, способен самостоятельно и быстро принимать обоснованные решения, пойти на обоснованный риск, быстро реагировать на изменения окружающей обстановки. Стремится собрать и использовать максимум информации даже за пределами своих непосредственных обязанностей<br />
<input name="1" type="radio" value="4" />
Воспринимает информацию, четко систематизирует ее; относится к выполнению работы тщательно и взвешенно, эффективно действует в рамках установленных полномочий, и при этом может быстро отреагировать на изменения окружающей обстановки, инструкций, шаблонов и перестроить свою работу<br />
<input name="1" type="radio" value="3" />
Правильно воспринимает информацию, систематизирует ее. Может эффективно действовать только в рамках установленных полномочий, при изменении обстановки, инструкций, шаблонов испытывает затруднения и не всегда может быстро перестроиться. <br />
<input name="1" type="radio" value="2" />
Правильно воспринимает информацию, но не способен систематизировать ее и, как следствие, допускает ошибки. Может действовать слишком поспешно, небрежно, пропуская очевидные факты.<br />
<input name="1" type="radio" value="1" />
Не способен правильно воспринимать получаемую информацию и, как следствие, допускает много ошибок. Не стремится разобраться в сути проблемы, поверхностно подходит к работе, либо слишком инертен (пассивен), либо действует излишне скоропалительно, принимая необоснованные решения<br />

<br /><input name="next" type="submit" value="Далее к разделу 2" />
</form>


</body>
</html>


Страница 2:
<!DOCTYPE html PUBLIC "-//W3C//DTD XHTML 1.0 Transitional//EN" "http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd">
<html xmlns="http://www.w3.org/1999/xhtml">
<head>
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8" />
<title>Untitled Document</title>
</head>

<body>
<form method="post" action="Untitled-3.html">
<strong><p align="center"> РАЗДЕЛ 2 . ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА </p>
</strong> <p><em>1.Профессиональная компетентность</em></p>
<input name="1" type="radio" value="5" />
Обладает высокой профессиональной подготовленностью, совершенными умениями и знаниями, творчески активен, изобретателен в работе, редко нуждается в консультациях и помощи<br />
<input name="1" type="radio" value="4" />
Обладает достаточными творческими и практическими знаниями, чтобы справиться с порученным делом, в некоторых случаях обращается за консультациями<br />
<input name="1" type="radio" value="3" />
Обладает достаточными творческими и практическими знаниями, часто обращается за консультацией<br />
<input name="1" type="radio" value="2" />
Обладает профессиональными знаниями, позволяющими выполнять порученную работу по только шаблону, требуются постоянные консультации<br />
<input name="1" type="radio" value="1" />
Явная нехватка теоретических и практических профессиональных знаний <br />
<br />
<br />
</strong> <p><em>2.Ответственность, исполнительность</em></p>
<input name="1" type="radio" value="5" />
Высоко развито чувство ответственности за свои действия, своевременно и качественно выполняет поручения<br />
<input name="1" type="radio" value="4" />
Имеет достаточное чувство ответственности за свои действия в рамках должностных обязанностей, выполняет работу качественно и в установленные сроки<br />
<input name="1" type="radio" value="3" />
Характерно поверхностное исполнение поручений, большее внимание уделяется срокам, а не качеству<br />
<input name="1" type="radio" value="2" />
Ограниченный интерес к работе, при решении вопросов не всегда руководствуется интересами дела, могут страдать и качество, и скорость выполнения поручений<br />
<input name="1" type="radio" value="1" />
Безответственен, интереса к работе не проявляет, явно не хватает чувства ответственности<br />
<br />
<br />
</strong> <p><em>3. Инициативность и самостоятельность</em></p>
<input name="1" type="radio" value="5" />
Инициативен, способен к самостоятельным активным действиям в рамках должностных обязанностей, с готовностью разрабатывает и внедряет нововведения, часто вносит предложения по улучшению работы<br />
<input name="1" type="radio" value="4" />
Инициативен, способен к самостоятельным действиям в рамках должностных обязанностей, внедряет нововведения, иногда вносит предложения по улучшению работы<br />
<input name="1" type="radio" value="3" />
Способен к самостоятельным действиям в рамках должностных обязанностей, редко проявляет инициативу, нововведения внедряет по указанию руководства <br />
<input name="1" type="radio" value="2" />
Самостоятельность низкая, инициатива почти отсутствует, равнодушен к нововведениям<br />
<input name="1" type="radio" value="1" />
Инертен, безразличен к работе, сопротивляется нововведениям<br />
<br />
<br />
</strong> <p><em>4.Взаимодействие, сотрудничество</em></p>
<input name="1" type="radio" value="5" />
Ярко выраженная способность к сотрудничеству, имеет собственное мнение, может позитивно повлиять на других, конструктивно воспринимает критику, имеет большой авторитет<br />
<input name="1" type="radio" value="4" />
Хорошая способность к сотрудничеству, имеет собственное мнение, которое ценится другими, позитивно воспринимает критику, имеет авторитет<br />
<input name="1" type="radio" value="3" />
Способен к сотрудничеству, собственное мнение ставит на передний план, не всегда воспринимает критику<br />
<input name="1" type="radio" value="2" />
Имеет небольшую склонность к сотрудничеству, не выражает собственного мнения<br />
<input name="1" type="radio" value="1" />
Не имеет склонности к сотрудничеству<br />
<br />
<br />
</strong> <p><em>5.Самоорганизация</em></p>
<input name="1" type="radio" value="5" />
Организован, рационально использует рабочий день, четко планирует деятельность, обладает высоким самоконтролем, дисциплинирован и пунктуален. Эффективно координирует свои планы с планами коллег.<br />
<input name="1" type="radio" value="4" />
Организован, достаточно рационально планирует деятельность, есть самоконтроль, дисциплинирован и пунктуален<br />
<input name="1" type="radio" value="3" />
Способен планировать деятельность, но для ее четкой организации требуется вмешательство и контроль со стороны руководителя<br />
<input name="1" type="radio" value="2" />
Недостаточно четко организует и планирует свой труд, дисциплинирован только при контроле руководителем<br />
<input name="1" type="radio" value="1" />
Неорганизован, плохо справляется с планированием деятельности, планы нежизнеспособны, отсутствует самоконтроль, недисциплинирован<br />
<br />
</strong> <p><em>6.Самообразование</em></p>
<input name="1" type="radio" value="5" />
Самообразованием занимается постоянно, активно отслеживает и изучает новые разработки и достижения в области своей деятельности<br />
<input name="1" type="radio" value="4" />
Самообразованием занимается периодически, имеет достаточные представления о новых разработках в области своей деятельности<br />
<input name="1" type="radio" value="3" />
Самообразованием занимается эпизодически по производственной необходимости, имеет представления о новых разработках и достижениях в области своей деятельности <br />
<input name="1" type="radio" value="2" />
Самообразованием занимается только по указанию руководителя, имеет поверхностное представление о разработках и достижениях в области своей деятельности<br />
<input name="1" type="radio" value="1" />
Профессиональный интерес ограничен, самообразованием не занимается<br />
<br /><input name="next" type="submit" value="Далее к разделу 3" />
</form>


</body>
</html>



Страница результата:
<!DOCTYPE html PUBLIC "-//W3C//DTD XHTML 1.0 Transitional//EN" "http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd">
<html xmlns="http://www.w3.org/1999/xhtml">
<head>
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8" />
<title>Untitled Document</title>
</head>

<body>
<p align="center"><strong>РЕЗУЛЬТАТЫ:</strong>
<table border="0" align="center">
<tr>
<td>Раздел 1: Результативность труда</td>
<td>&nbsp;</td>
<td>Баллов <font size="2">(максимум 25)</font></td>
</tr>
<tr>
<td>Раздел 2: Профессиональные качества</td>
<td>&nbsp;</td>
<td>Баллов <font size="2">(максимум 30)</font></td>
</tr>
<tr>
<td>Раздел 3: Личные качества</td>
<td>&nbsp;</td>
<td>Баллов <font size="2">(максимум 25)</font></td>
</tr>
<tr>
<td>Деловая оценка должностного лица:</td>
<td>&nbsp;</td>
<td>Баллов <font size="2">(максимум 80)</font></td>
</tr>
</table>
<br />
<br />
<p align="center"><strong>Таблица эффективности показателей деловых качеств</strong></p>
<table width="80%" border="1" align="center">
<tr>
<td width="21%"><div align="center"><strong>Деловая оценка</strong></div></td>
<td width="79%"><div align="center"><strong>Выводы и рекомендации</strong></div></td>
</tr>
<tr>
<td><div align="center">16-30 баллов</div></td>
<td><div align="justify">Низкая оценка работы. Не удовлетворяет предъявляемым минимальным требованиям. Необходимо сделать серьезные выводы о своей профессиональной пригодности. Может рассматриваться вопрос о лишении персональной надбавки, снижении величины контрактного коэффициента. При повторной низкой оценке рискует быть отстраненным от должности или подлежит увольнению.</div></td>
</tr>
<tr>
<td><div align="center">31-42 балла</div></td>
<td><div align="justify">Оценка работы ниже среднего. Как правило, минимально соответствует требованиям. Может решаться вопрос о перемещении по служебной лестнице на должности с меньшим объемом функциональных обязанностей, соответственно рассматривается вопрос о лишении персональной надбавки, снижении величины контрактного коэффициента. </div></td>
</tr>
<tr>
<td><div align="center">43-54 балла</div></td>
<td><div align="justify">Средняя оценка работы. Вполне соответствует требованиям. Но без изменения подхода к выполнению своих должностных обязанностей не может рассматриваться вопрос о профессиональном росте и выдвижении на вышестоящие должности. Рекомендуется направить на курсы повышения квалификации или профессионального обучения.</div></td>
</tr>
<tr>
<td><div align="center">55-71 балл</div></td>
<td><div align="justify">Оценка работы выше среднего. Вполне соответствует требованиям. Для дальнейшего продвижения по служебной лестнице и улучшения достигнутых результатов труда рекомендуется направить на специальные курсы повышения квалификации или профессионального обучения. Может быть рекомендован к выдвижению в резерв на вышестоящие должности.
Рассматривается вопрос об установлении (увеличении) персональной надбавки, увеличении размера контрактного коэффициента.
</div></td>
</tr>
<tr>
<td><div align="center">72-80 баллов</div></td>
<td><div align="justify">Высокая оценка работы. В полном объеме соответствует требованиям должности, даже превышает их. Имеет бесспорное преимущество при выдвижении на вышестоящие должности или в резерв на руководящие должности. Устанавливается персональная надбавка или увеличивается контрактный коэффициент.</div></td>
</tr>
</table>

</body>
</html>


У каждого варианта ответа есть балл (от 5 до 1). Результат складывается из значений, соответствующих вариантам ответа. В итоге должно получится число до 25. Вот собственно сам вопрос: Как реализовать это? Чтобы результат складывался исходя из вариантов ответа и вставлялся в соответствующую ячейку таблицы на странице 4.
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
pomp
pomp
сообщение 12.3.2010, 15:13; Ответить: pomp
Сообщение #2


(azzazz @ 12.3.2010, 17:10) *
Как реализовать это?

Написать обработчик на PHP, который будет высчитывать баллы и выводить их на странице.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Zippovich
Zippovich
сообщение 12.3.2010, 15:15; Ответить: Zippovich
Сообщение #3


(pomp @ 12.3.2010, 17:13) *
Написать обработчик на PHP, который будет высчитывать баллы и выводить их на странице.


Советую реализовывать через сессию, которую создавать при начале прохождения теста и сбрасывать сразу же по подсчету результатов.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
azzazz
azzazz
Topic Starter сообщение 12.3.2010, 16:19; Ответить: azzazz
Сообщение #4


а пример можно увидеть какой нибудь?
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Zippovich
Zippovich
сообщение 12.3.2010, 16:45; Ответить: Zippovich
Сообщение #5


(azzazz @ 12.3.2010, 18:19) *
а пример можно увидеть какой нибудь?


думаю тут не пример нужен, а реализация.

пример такой:

[PHP]<?php
session_start();
// здесь обработка и вывод
session_unset();
?>[/PHP]

ну а внутри складываете то что получили из форм, так же передавая из формы управляющие переменные (например, кол-во страниц в опросе и номер страницы на которой находится пользователь, можно обойтись одним управляющим скриптом и разруливать пользователя по страницам, определять прошел ли пользователь опрос и на какой странице опроса пользователь находится).

Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Сколько будет стоить создание интернет магазина и возможно ли это?
3 serhio123 2144 14.2.2020, 13:11
автор: EvilGomel
Открытая тема (нет новых ответов) Зарабатываем деньги на услугах хостера: что это такое?
8 wep 3059 25.10.2019, 23:29
автор: 0pium
Открытая тема (нет новых ответов) Что такое Tether (USDT)?
0 xmlgold_hb 1385 23.4.2018, 15:49
автор: -xmlgold-
Открытая тема (нет новых ответов) Возможно ли создать парсер Кинопоиска по рецензиям?
1 MoreVi 1852 24.10.2017, 21:47
автор: dimaprog
Открытая тема (нет новых ответов) Что такое "лить трафик"?
1 user11 2928 24.12.2016, 22:57
автор: BLIK


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 10:06
Дизайн