Не индексируется сайт

Тема в разделе "Яндекс", создана пользователем Mianol, 14 сен 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mianol

Mianol На форуме с: 14 сен 2013 Сообщения: 11

Здравствуйте. Создал интернет магазин Cobra-detector.ru, сеошник мне сделал правильные описания товаров (12шт), добавил ключи, теги, перелинковку и т.п. Я в сео не разбираюсь, скажу сразу. Он сказал со временем на сайте будет трафик по нч запросам, прошло 3 недели, моего сайта нету нигде. Может кто подсказать почему мой сайт не индексируется. Спасибо большое.
  2. RootWebX

RootWebX На форуме с: 26 июн 2013 Сообщения: 169

в яндексе 17 страниц, в гугле 9, что не индексируется?
  3. Mianol

Спасибо за ответ, сейчас в вебмастере яндекса увидел, еще вчера ничего не было.
  4. RootWebX

сайт у вас еще молодой, поисковикам надо время на индексацию сайтов
    iMessi89 нравится это.
  5. iMessi89

iMessi89 На форуме с: 19 июн 2012 Сообщения: 979

вообще не срок) не парьтесь)
  6. Dante

Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.038 Команда форума

По моим меркам это очень большой срок. Когда сайт так долго неиндексируется - надо смотреть причину в самом сайте. Мои проекты обычно влетают в индекс за пару дней.
  7. RootWebX

когда по социалкам гоняешь, тогда да, а когда просто добавляешь его в поисковики, то можно и месяц ждать
  8. iMessi89

сайты-визитки с пятью страничками?) я бы посмотрел как у тебя влетел в индекс нулевый сайт с 65 тысячами товаров))
    конечно это не как у автора 12 товаров, но тем не менее)
    --- добавлено: 16 сен 2013 в 10:39 ---
    да это бред по социалкам гонять. Залетают - да, но потом также быстро и вылетают) Кто делал - тот в теме)
  9. Dante

Так же в течении нескольких дней. Не понимаю, что здесь потустороннего...

Если сайт сделан как надо, то и индексироватся он начнет быстро.
  10. Chudenkov

Chudenkov На форуме с: 12 ноя 2010 Сообщения: 1.915