Инструменты анализа, которые предоставляет Google

Тема в разделе "Google", создана пользователем shmigul, 9 фев 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. shmigul

    shmigul Гость На форуме с: Сообщения: 0

    Как и Yahoo, Google также имеет несколько дополнительных команд, которые могут показать степень оптимизированности сайтов ваших конкурентов. Например, есть инструменты, которые дадут вам представление о том, сколько ваших конкурентов активно оптимизируют свои сайты определенными ключевыми словами.

    Как вам, возможно, известно, наличие вашей ключевой фразы во входящей ссылке — принципиально важный фактор в высоком ранжировании вебстраниц. Команда inanchor поиска Google покажет вам каждую страницу, которая имеет ссылки, ведущие к ней, которые содержат определенные ключевые слова в пределах текста ссылок.

    Например, чтобы увидеть все страницы, которые содержат слова "президент" в тексте входящих ссылок, введите следующий запрос в Google: inanchor:"президент", который покажет, что есть 842 ООО страниц, содержащих в ссылках текст "президент", и Kremlin.ru имеет наиболее высокий рейтинг, что является еще одной причиной, по которой они оценены высоко по этим ключевым словам.

    Заметьте также, что важно указывать кавычки, если вы ищете фразу из нескольких слов, такую как "президент России". Если вы хотите искать фразу из нескольких отдельных слов в тексте ссылок, который содержит сразу и "президент России" и "правительство", задайте поиск командой allinanchor:
    allinanchor:"президент России" правительство

    Помимо текста входящих ссылок, еще одно важное место, куда можно поместить ваши ключевые слова, — это заголовки ваших веб-страниц. Google позволяет также узнать, сколько страниц содержит ваши ключевые слова в своем заглавном теге. Для этого введите поисковую команду intitle. Мы снова воспользуемся словами "президент России" в качестве примера, но вы можете выбрать любые ключевые слова, которые планируете разместить на сайте:
    intitle:"президент России"

    Как мы видим, порядка 109 000 страниц содержат ключевые слова "президент России" в своем заглавном теге. В конце концов, вы можете указать команду intext в Google для того, чтобы увидеть, что на 1 140 000 страниц в списке Google эти ключевые слова встречаются где-либо на странице:
    intext:"президент России"
    Есть также поисковые команды allintitle и allintext на тот случай, если вы хотите искать несколько фраз сразу.

    Эти три команды можно комбинировать, чтобы увидеть, сколько сайтов скоординировало размещение своих ключевых слов во всех трех стратегических позициях: текст входящих ссылок, тег заголовка и содержимое основной части веб-страницы:
    intitle:"президент России" inanchor:"президент России"
    intext: "президент России".

    В настоящее время существует 19 300 страниц, соответствующих этому запросу. Это ясно демонстрирует, что "президент России" — очень конкурентная ключевая фраза.
    Заметьте, что вы не сможете смешивать поисковые команды allinanchor, allintitle и allintext. Если вы хотите искать сразу несколько не связанных между собой слов или фраз, вам будет необходимо объединить эти фразы из команд inanchor, intitle и intext следующим образом:
    inanchor:"президент России" inanchor:правительство intitle:
    "президент России" intitle:правительство intext:"президент России"
    intext:правительство.

    Здесь количество выявленных результатов значительно понижается— 172 страницы. Это свидетельствует о том, что вам будет значительно легче планировать заполнение ниши ключевых слов, таких как, например, "калифорнийское недвижимое имущество", чем слов "президент России".

    Источник: shmigul.net.ru
Статус темы:
Закрыта.