Вопрос ТИЦ меньше 10

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем Mihail, 4 сен 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mihail

Mihail На форуме с: 4 сен 2013 Сообщения: 7

Всем привет!
    Я новичок в раскрутке и продвижении сайтов. Создал сайт - онлайн кинотеатр. Есть контент, но не уникальный (КиноПоиск).
    Вопрос: Яндекс пишет, что "Внешних ссылок: 30" и "Страниц в поиске: 1617", а ТИЦ всё ещё "меньше 10". Почему?
    Подробнее: Заказал несколько SEO статей для сайта, есть ключевые слова и описание в "мета" тегах. Всё не нужное для индексации роботов поместил в "noindex" и "nofollow". Потратил $200 на покупку ссылок и регистрацию в каталогах. Всего материалов ~ 1600 и каждую неделю пополнение на 10 - 30 фильмов.
    Результат: Максимальное количество хостов - это 12 за сутки.

Спасибо!

Сайт: http://kinobrend.com/
  2. iMessi89

iMessi89 На форуме с: 19 июн 2012 Сообщения: 979

потому что само определение тиц дает вам понять, что важно качество тематически ссылающихся на вас ресурсов, а не количество. Да и потом апдейты тиц не часто скажем таки случаются. Бывает не одну неделю приходится ждать апа)
  3. Mihail

Я уже жду больше месяца :) И покупал ссылки на сайтах имеющих отношения к кино. Я долго подбирал где покупать ссылки...
  4. iMessi89

ты при отборе донора смотрел только на тематику?
  5. Mihail

iMessi89, Ещё и на: ТИЦ, посещаемость, в каких каталогах зарегистрирован, возраст домена, доменная зона, язык сайта (только русский), смотрел на сам сайт (внешность, контент, комментарии, количество зарегистрированных пользователей), Типы площадок (никаких бесплатных хостингов).
  6. iMessi89

заспамленность домена, количество проиндексированных страниц у сайта донора, не под фильтром ли донор? это смотрел?
  7. Mihail

iMessi89, Находится ли сайт в бане Яндекся или Гугла? Смотрел. Никаких проблем. "количество проиндексированных страниц" - тоже обращал внимание и покупал там где не меньше 2000 страниц в Яндексе и Гугле.