Продающие тексты. Что это? И зачем?

Тема в разделе "Общие вопросы рекламы", создана пользователем Марина Пестова, 2 сен 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Марина Пестова

    Марина Пестова На форуме с: 1 июл 2013 Сообщения: 43

    [/QUOTE]


    Имиджем свои не занимаюсь, не собирала метрики. А статьи продающие пишу, считая, что бизнесмен должен интересоваться своей конверсией больше, чем копирайтер. Тогда и мне перепадет статистика. Торжественно обещаю, когда она у меня появится, опубликовать ее здесь.
  2. belparty

    belparty На форуме с: 9 авг 2012 Сообщения: 265

    Во как :) написали текст, отдали, а дальше трава не расти?
  3. Марина Пестова

    Марина Пестова На форуме с: 1 июл 2013 Сообщения: 43

    У заказчиков есть мои координаты и моя гарантия, переписать текст, если нет результата. Ни один не обратился с соответствующей проблемой.
  4. belparty

    belparty На форуме с: 9 авг 2012 Сообщения: 265

    Лично меня ВЫ не убедили!!!
  5. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.038 Команда форума

    Плохо, что вы не верите мне, что именно я открыл черные дыры в космосе. Вот я вам честно говорю - позвоните в НАСА - они подтвердят, правда.

    Меня тоже.
  6. Марина Пестова

    Марина Пестова На форуме с: 1 июл 2013 Сообщения: 43

    Прочитайте название темы, я никого не убеждала. Честно говорила: что есть, чего нет, по просьбам трудящихся. Обсуждение моей персоны предлагаю закрыть. Мои оппоненты здесь — не моя целевая аудитория.
  7. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.038 Команда форума

    Прочитал.

    Я: Продающие тексты - что это?
    Вы: Это тексты, которые должны продавать.
    Я: Есть четкие тому подтверждения?
    Вы: Да, я вам честно говорю
    Я: Вы берете за это деньги. Покажите цифры, которые подтверждают ваши слова
    Вы: Не, у меня нет таких

    Резюмируя:

    Вашу персону тут никто не обсуждает - обсуждают непосредственно профкачества. Какие гарантии? Никаких. Где показатели ваших текстов? Нет таковых.

    Есть ли какие-то причины покупать у вас тексты по таким ценам? Нет.

    Я вам дам хороший совет (простигоспади, что даю его человеку, который втрое старше меня, но так уже получилось). Чтобы найти работу, необязательно писать всем в лички и на корппочты. Достаточно написать тексты за отзывы, а там уже потихоньку брать за это деньги, получать отзывы заказчиков.

    Так устроен мир, %username% Никто не верит на слово, и это правильно.
  8. Алекс АА

    Алекс АА На форуме с: 6 окт 2011 Сообщения: 90

    Я вообще не понимаю, как может один человек писать адекватные тексты по разным тематикам. В каждом бизнесе своя специфика и копирайтер не может знать о них. Рерайт - это тоже не выход.
    ИМХО: все копирайтеры - сплошной развод.
    Мой бизнес - клининг. Так вот я взял к себе на работу учителя рус языка. Перед тем как написать первый текст для моего сайта, она у меня работала около 6 мес обычным клинером - занималась химчисткой, уборкой, мойкой. Таким образом она вникала во все тонкости данного бизнеса.
    Анна и Dante нравится это.
  9. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.038 Команда форума

    Очень правильная мысль! (я даже сначала растерялся немного, когда прочел ваш пост)

    Я тоже стараюсь находить людей, которые в курсе всех тонкостей той или иной тематики. Копирайтеры - универсалы в прошлом!
  10. Марина Пестова

    Марина Пестова На форуме с: 1 июл 2013 Сообщения: 43

    За вникание в бизнес и берутся деньги, часть стоимости продающего текста. Кто пишет обо всем, на любую тему, действительно, не профессионал. Голубина вникания соответственная. Обычно, специфику сообщают владельцы бизнеса, у большинства это хорошо получается! Копирайтер, работающий в фирме — идеал.
  11. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.038 Команда форума

    Вот у меня клиент по автозапчастям. Я долго искал человека на должность копирайтера, у которого хобби - собирать автомобили. Я уверен, что каким бы Пушкиным не был копирайтер - вникнуть, чем отличается поршневая группа Е39 от Е38, и где у кого какие подводные камни. Не вникнет!

    Зачастую, клиент хочет знать все плюсы и минусы товара/услуги и тд. "Проезд по ушам" изжил себя, даже не начавшись. Потому что нет конкретики в предложении. Наша услуга лучшая? Фигня, это пишут еще 10 млн. конкурентов. У нас дешевле? Тоже фигня - есть те, кто собьет цену. А вот рассказать об услуге "как есть" - это то, что нужно. Вы не сможете рассказать о двигателях BMW, если не сталкивались с ними в жизни.
  12. Марина Пестова

    Марина Пестова На форуме с: 1 июл 2013 Сообщения: 43

    Dante, редкий случай, когда я с Вами полностью согласна. Я не пишу об автозапчастях. Подробней не буду, работать надо. Писать о квартирных переездах и описание американской брендовой сумки.
  13. GreenT

    GreenT На форуме с: 20 сен 2013 Сообщения: 103

    а мне кажется, тут все зависит от уровня эрудированности и скила искать и впитывать информацию с нужной точки зрения. у нас в компании есть пара штатных копирайтеров (филологи по образованию), на их услуги мы не кого не разводим, а предоставляем вместе с пакетом продвижения. после, написанный текст отправляет клиенту на одобрение\правку... и знаете что? большинство клиентов пишет такую ахинею, хоть и разбираются в бизнесе своем вроде бы. а все почему?

    бизнес по русски строиться на тупом желании втюхать, и это красной нитью пытаются бизнесмены провести сквозь свой текст. тогда как западная модель ведения бизнеса отражает в себе главную цель - решить конкретную проблему человека (я думаю все в курсе где появился маркетинг и где он больше всего развит), а у нас бабки взяли, а там хоть трава не расти.

    сотрудничать надо в первую очередь с умными, а потом уже они могу быть учителями русского, программистами, сеошниками тд. тогда и тексты будет знатные и клиент качественный, который несомненно вернётся.

    настоятельно рекомендую всем кто интересуется темой маркетинга и позиционирования брендов (суть копирайтинга и в этом тоже) почитать труды Джека Траута (чувак сделал из маркетинга науку) и в частности его книгу Маркетинговые Войны.

    кстати забавный факт: за основу маркетинговой теории развитой Траутом взята книга прусского военного Карла фон Клаузевица "О Войне"
    Marketologov нравится это.
  14. Алекс АА

    Алекс АА На форуме с: 6 окт 2011 Сообщения: 90

    эрудиция - это хорошо, но сколько же времени необходимо потратить, чтобы вникнуть в специфику конкретного бизнеса. И что значит "...с нужной точки зрения"? Нужная для кого, чего - здесь попахивает субъективностью. Копирайтера необходимо воспитывать. Вообще я считаю, что если компания солидная, у нее в штате должен быть свой копирайтер.
  15. Марина Пестова

    Марина Пестова На форуме с: 1 июл 2013 Сообщения: 43

    Маркетинговое мышление у человека или есть, или нет. Нет такого количества времени, которое сделает из сотрудника копирайтера. Покупателю никогда не показывают всю специфику. Копирайтер — это продавец товара или услуги, с пониманием маркетинговой стратегии заказчика. Я бы не хотела работать штатным копирайтером в солидной фирме, это убой.
Статус темы:
Закрыта.