Продающие тексты. Что это? И зачем?

Тема в разделе "Общие вопросы рекламы", создана пользователем Марина Пестова, 2 сен 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Марина Пестова

    Марина Пестова На форуме с: 1 июл 2013 Сообщения: 43

    Как, вы не знаете, что такое продающие тексты? Не смущайтесь, вы в большинстве интернет пользователей. Продавцов хороших и плохих знаете? Не тех, что молча раздают товар в супермаркетах. А, например, менеджеров по продажам? Все они что-то говорят, рассказывают, рассеивают ваши сомнения. Продающие тексты делают абсолютно тоже самое. Хорошо или плохо. Если интересно, спрашивайте.
  2. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.030 Команда форума

    Знаю, но к сожалению ни разу никто не доказал их действие. Может быть у вас получится? Только не "я отвечаю за свои слова", а конкретно цифры, графики и тд
    Да, я вот заметил, что клиент, который ищет "пластиковые окна", обращает внимание на другие плюшки. Текст продающий или нет - ему, как оказалось, плевать.
    Хотите знать эти плюшки? Легко. Цена, гарантии, условия и т.д
    Что? Ну что они делают? Кофе в постель? Заполняют декларацию о налогах? Да ничего подобного.
    Я пришел к такому выводу, что продающие текста - это всего лишь маркетинговый ход, который увеличивает стоимость написанного текста в разы. Нет? Примеры в студию

    Телепортирую все свои вопросы с вашей темы сюда, и хочу получить на них внятные ответы. Вы же специалист, всем пишете о том, что владеете вопросом. Наверно я бы пропустил мимо ушей ваши "предложения", если бы вы не написали в студию. Ну а коли написали, мы, точнее я, хочу видеть конкретные примеры того, что заказав у вас текст, я получу продажи. Примеры. В цифрах. Конверсии и тд.
  3. Марина Пестова

    Марина Пестова На форуме с: 1 июл 2013 Сообщения: 43

    Dante, я работала менеджером по продаже пластиковых окон. Рассказывала о преимуществах профилей, разных стеклопакетах, гарантиях, ценах, сроках — обо всем, что интересовало покупателей. Тоже самое делает текст. Конечно, я заходила в другие оконные фирмы, слушала, как они продают. Кое-что отталкивало. Например, выяснение, как я узнала о них. Я понимала, что они проверяют эффективность разных видов рекламы, то, к чему Вы усиленно призываете. Я им отвечала, только ощущение было, что мой звонок обрабатывают прямо по ходу разговора, неприятно. Гораздо лучше было бы, если бы они в каждом виде рекламы, кроме баннеров, указали скидку. Покупатель с удовольствием сообщил бы им, что ему скидка полагается, на сайте так написано, или купон принес бы из газеты.

    Это примеры продающих идей (статистика по совместительству). Я практически продаю свои услуги, и пока не хочу "обрабатывать" своих заказчиков. Кто будет просить скидку, предложу метрики или отзывы в обмен на скидку. Кажется, пора начинать своим имиджем заниматься.

    Я рассказала об одном виде дискомфорта, а их у покупателя может быть несчетное количество. На Вашем сайте я испытывала существенный дискомфорт, по ряду причин. Не думаю, что только я. Вряд ли Вам надо думать о продающих текстах, есть возможность улучшить сайт своими руками. У Вас же есть метрики, вот экспериментируйте, меняя по одному элементу. Например, на одном из ресурсов по созданию, так сказать, бесплатных сайтов, повесили слева вверху красный ярлычок со "вкусным"слоганом. Конверсия возросла в 2 раза. Смена цвета кнопки тоже может существенно увеличить конверсию. Причем, никто не знает, какой цвет в данном случае лучше. Стильный дизайн может плохо продавать, а крикливая картинка хорошо. Подобно, креатив — плохо, а заезженный прием хорошо.

    Ну Вы поняли, что я не призываю Вас уповать на продающий текст, как на Ваше все. Он работает в комплексе с другими методами, фишками, а не сам по себе. Еще скажу то, чего не говорят на семинарах и тренингах по копирайтингу, однако это много значит. Личность владельца сайта. Она отражается на сайте как в зеркале. И или привлекает, или отталкивает. Например, вы заходите в магазин бытовой техники, купить холодильник. Есть дизайн помещения, холодильники, цены, гарантии — все, что Вам интересно. И есть злой продавец. Этого достаточно, чтобы пойти в другой магазин. Не так ли? А откуда вы узнали, что у него плохое настроение? Он скрывал это. Увидели, может быть даже не глядя на него, почувствовали. Если мне очень надо, я и у злодея куплю. Только скорее, тут же найду доброжелательного продавца с тем же товаром. Я знаю точно, что часть окон, которые я продала, продала моя личность, люди расположились. Часть — цена, часть — профиль, часть — мои фишки (аналог продающих идей) и т.д. Простите, что без цифр?
  4. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.030 Команда форума

    На заборе тоже много чего пишут, %username%
    Это очень хорошо. Но при этом у студии заказов на год вперед, поэтому мы всерьез полагаем, что ни ваше ни чье либо мнение нас не интересует, правда.
    Отличная статья есть у Тёмы. Мы обходились без фокус-групп, продающих текстов и прочей шелухи, до того, как продающий текст стал мейнстримом. Вы же понимаете, что продающий текст - это опиум, так же как и прогоны по каталогам. Они не работают, но их везде предлагают.
    Но откуда тогда, черт побери у студии появляются заказчики? Я отвечу, но только после того, как увижу цифры.
    Спасибо. Мы непременно так и поступим:a7:
    Все, что работает в комплексе, я могу разложить по полочкам, что на что влияет, как это работает. Вы же не можете привести конкретику. Например:
    "Данте, это супер, что вы заинтересованы в этой сфере. Позвольте продемонстрировать вам цифры. Есть сайт ввв.сайт.ру, где до моего вмешательства были плохие продажи (цифры), после того, как я поменяла тексты, продажи стали на столько-то больше. (цифры)"
    Я просто уверен в том, что именно я приложил руку к открытию Черных Дыр во Вселенной. Доказательства? Да бросьте - они мне не нужны.
    Нет, не прощу! Мы тут с вами не в полемику играем - продвижение сайта, конвертация трафика в покупку - это цифры, понимаете? Спросите у любого вменяемого оптимизатора, на что он полагается при аналитике? На "честное слово"? На интуицию?
  5. Марина Пестова

    Марина Пестова На форуме с: 1 июл 2013 Сообщения: 43

    Dante, окна продавала все таки я, люди прямо говорили, что для них стало критерием окончательного выбора. А Вы про черные дыры только слышали. Некорректные замечания — Ваш стиль общения. Разве я спорила, нужны цифры или нет? Нужны. Вы очень заняты, заказы на год вперед, внимательно читать мои комментарии некогда, я сочувствую. Вы уж не расточайте свое драгоценное время на то, чтобы меня вразумить.

    Продающие тексты — один из инструментов продаж, наравне с дизайном, удобным интерфейсом и другими плодами мышления разработчиков. Не опиум.
  6. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.030 Команда форума

    Доказательства в студию!
    Иначе - вы просто, так же как и многие тысячи копирайтеров, любите втюхивать в уши, лишь бы денег сорвать.
    Нет, что вы? Именно я их и открыл, правда. Об этом никто не слышал, но в НАСА все кивают, да-да.
    Вы посочувствуйте себе - так яростно предлагать себя в каждой теме, писать в личные сообщения, на корппочты. Стоит задуматься, а насколько такой спец действительно спец?

    На этой ноте, я пожалуй, откланяюсь. Ибо цель достигнута - вы таки не смогли доказать то, что ваши услуги действительно работают, не привели никаких цифр, а значит грош цена таким текстам.
  7. Марина Пестова

    Марина Пестова На форуме с: 1 июл 2013 Сообщения: 43

    Эта цель была достигнута после вашего первого комментария. Видно, не внимательно читали, я еще повторила пару раз. Я знаю несколько копирайтеров, у которых интересующие Вас цифры есть. Их расценки в 2-3-10-100 раз выше моих. Кому надо, дам ссылочки на их сайты.
  8. belparty

    belparty На форуме с: 9 авг 2012 Сообщения: 265

    Марина, предложите хоты бы пример того слогана, благодаря которому конверсия выросла в 2 раза
  9. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.030 Команда форума

    И скрин этой конверсии до и после, если можно.
  10. Марина Пестова

    Марина Пестова На форуме с: 1 июл 2013 Сообщения: 43

    Вот адрес того сайта, где был слоган, это была акция, ограниченная по времени: http://pro100mag.com/. Извините, не запомнила, что у них было. Чужие достижения не коллекционирую для Dante.
    Сменился дизайн, видимо, не останавливаются люди.

    Если попробовать придумать, что у них в апреле было, то подошла бы акция, что 2 недели, до такого-то числа, ряд дополнительных услуг бесплатно.
  11. belparty

    belparty На форуме с: 9 авг 2012 Сообщения: 265

    Тогда ответьте, что это за слоганы такие, которые увеличивают конверсию в 2 раза? Вот к примеру я в каждой статье пишу слоган - можете посмотреть и другие в разделе новости . Так вот у меня вопрос: этот мой слоган является продающим, если будет стоять как вы пишите в удобном месте в выгодной позиции ?

    Если Вы посчитаете, что это не продающий текст, приведите пожалуйста для меня пример продаюжего, если для Dante не хотите
  12. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.030 Команда форума

    Блин, да на мне что свет клином сошелся? Ну потребуют у вас примеры другие заказчики. Им тоже будете втирать про честное слово?
  13. belparty

    belparty На форуме с: 9 авг 2012 Сообщения: 265

    По ходу слова Марины - просто блеф (нет ни одного примера и нет конкретики) и адрес сайта , где что-то там висело не доказательство!
  14. Марина Пестова

    Марина Пестова На форуме с: 1 июл 2013 Сообщения: 43

    Пример продающего текста, мой: http://tashkan.ua/index.php?route=information/information&information_id=4 (не хватает семейной фотографии, у заказчика нет...)
    Не мой: http://mastertext.ru/uslugi/sozdanie-prodayushhih-tekstov/ Там, кстати, вам и цифры предоставят, если заказывать будете у них.

    Еще надо?
    --- добавлено: 2 сен 2013 в 17:30 ---
    Согласна, что не доказательство. А вот насчет блефа... Неужели Вы думаете, что продающих текстов не существует? И ни у кого конверсия не растет? Зачем мне про чужой сайт сказки рассказывать? Вы можете сколько угодно метрик с изменением конверсии посмотреть у тех, кто этим занимается. Если Вам это нужно.
  15. belparty

    belparty На форуме с: 9 авг 2012 Сообщения: 265

    Конечно этот Ваш вопрос совсем не по Вами открытой теме, но однако я могу сказать . Компания, которую я продвигаю в интернете держит цена актуальными в соответствии с кол-вом товара на сайте. И что самое важное Мы и так дарим 5% скидку крупным оптовикам на любой товар при покупке от 2,5 млн. руб , а тут еще и скидки просто бонус. Если все это учесть, то 2 цены зачеркивать надо (скидку от 2,5 млн и скидочную акцию под баннером) - выйдет, что весь сайт будет чеканный - перечерканный. - Это будет выглядеть по меньшей мере неприглядно...
    --- добавлено: 2 сен 2013 в 17:42 ---
    Из Ваших слов выходит, раз у Вас нет этих меток, значит Вы этим не занимаетесь...
Статус темы:
Закрыта.