Работа над сайтом G-Prestige.ru

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем Kovtun, 8 фев 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kovtun

Kovtun SEO На форуме с: 2 сен 2009 Сообщения: 2.845

Всем привет.

В этой теме было предложено обсуждать все этапы раскрутки от А до G и Я. Попробую дойти до Я, но нет 100% гарантии, что дойду. Опыта мало.

Прошу всех, кто заинтересован, обсуждать мои действия, критиковать или добавлять свои предложения.

Итак, начнем с того, что 2010.01.22 был зарегистрирован домен G-Prestige.ru для компании Гранд-Престиж, которая занимается продажей замороженных овощей и фруктов в Санкт-Петербурге:
    Как видите, данные открыты. И что самое главное - проверены! (VERIFIED обозначает, что регистратор проверил ксерокопию паспорта владельца домена). Поисковик может уделять этому внимание?! Думаю, да. Большинство мошеннических сайтов UNVERIFIED. Регистратор выбран RU-CENTER.

На этом пока все. Клиент должен дать согласие на создание сайта. :c16:
  2. KBG

KBG На форуме с: 9 сен 2009 Сообщения: 220

А так же на обсуждение нюансов продвижения, возможно? :a8:
  3. Riply

Riply На форуме с: 8 янв 2010 Сообщения: 81

а домен не лучше ли брать годовалый и больше?
  4. Kovtun

Riply, grand-prestige.ru нам хотели продать за 4000 евро. И при этом сказали, что это старая "кризисная" цена.:a4:
    Я конечно, не очень доволен тем, что домен свежий, но возможно это и к лучшему. На нем никаких фильтров.:a1:
  5. Riply

песочницы не избежать?
  6. Kovtun

Riply, в Google был сайт grangprestige.spb.ru (а в яше он был забанен).
    В панели укажу, что сайт переехал, вот и всё.
  7. Riply

дальнейшие действия? подвисло?
  8. Kovtun

Riply, да, пока не дадут деньги на создание сайта никакой работы быть не может в принципе.
  9. Kovtun

Поступили деньги на создание сайта.
    В первую очередь определились с иерархией. Не без помощи сервиса MindMeister, который позволил заказчику и исполнителю удаленно рисовать иерархию сайта.