копеечный трафф с высоким ctr

Тема в разделе "Яндекс.Директ", создана пользователем iMessi89, 29 авг 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. iMessi89

    iMessi89 На форуме с: 19 июн 2012 Сообщения: 979

    Я извиняюсь, что может несу бред - просто я первый раз в директе решил побаловаться объявления посоставлять. Потренироваться на будущее. Кароче тапком не пинать)
    Вот у меня ключи допустим
    Код:
    камеры panasonic,panasonic веб камера,цифровая камера panasonic,видео panasonic камера,купить камеру panasonic,web камера panasonic,камера видеонаблюдения panasonic,ip камера panasonic,купольные камеры panasonic,камеры панасоник,купить камеру панасоник,веб камера панасоник,цифровая камера панасоник, видеокамеры панасоник,  купить видеокамеру panasonic, видеокамеры panasonic, купить видеокамеру панасоник, видеокамеры panasonic цены, видеокамеры панасоник цены
    Я хочу немного схитрить. Сделать эти ключи минус словами для конкретного объявления!!!
    А в директ.коммандере сгенерить новые ключи по формуле
    (panasonic|панасоник|панас) камера (артикул1|артикул2|артикул3)

    Я получу НЧ ключи, по которым мое объявление будут находить юзвери. И оно будет в топе, т.к. конкурентов там не будет почти. Следовательно будет высокий ctr. Ну и цена клика будет низкая. Я прав??
  2. Kovtun

    Kovtun SEO На форуме с: 2 сен 2009 Сообщения: 2.845

    Привет.
    Если твой конкурент добавил у себя дорогой запрос "камеры panasonic" (в широком соответствии), то реклама по нему будет также показана и на массе низкочастотных запросов, включая основной. Ты, при этом, выставляя запрос "камеры panasonic купить спб" (в фразовом соответствии - закавыченно) не гарантируешь себе попадание в спецразмещение (за счет высоких ставок богатых рекламодателей), а нахождение внизу или сбоку (такое иногда бывает по некоторым запросам) не даст никакого эффекта.
    Насчет новых ключей, типа "панасоник" и "панас" + разные артикулы = да, скорее всего в этом направлении надо копать, т.к. эти ключи могут быть не очевидными для большинства рекламодателей. В первую очередь я бы прошерстил все запросы связанные с panasonic (хотя это будет очень долго). Попробовать также разные районы города, например "panasonic московский район" (в широком соответствии).

    P.s. кстати, в Google Adwords есть фишка, которая позволяет рекламироваться по "хвостам" основного запроса, без их перечисления. Называется "косвенное соответствие". В Яндекс.Директе такого нет. Если надо, могу рассказать.:a1:
    iMessi89 нравится это.
  3. max

    max На форуме с: 8 июл 2013 Сообщения: 58

    Скажите, а в яндекс директ CTR учитывается именно объявления или компании в целом?
  4. Chudenkov

    Chudenkov На форуме с: 12 ноя 2010 Сообщения: 1.915

    Для каждого запроса в объявлении.
  5. iMessi89

    iMessi89 На форуме с: 19 июн 2012 Сообщения: 979

    но я буду брать именно массовостью и нч ключами. У нас нетолько есть панас. У нас очень широкий ассортимент продукции различных производителей. Это небольшое конкурентное преимущество. Потом нч ключи опять-таки. Я не хочу показываться по ключам вч - пусть богатые конкуренты сидят и скликивают друг у друга. Мне это не интересно. Мне куда интереснее получить клиента по запросу "камера panasonic артикул 1" или "panasonic артикул 2" или "панасоник артикул 3". Кароче массовый низкочастоный трафф хочу)) Я почему еще такие ключи подбираю - потому что мне не интересно конкурировать по вч и сч запросам, которые будут скликивать всякие боты и залетные пришельцы. Мы не работаем с физ. лицами. Мне нужен конкретный заказчик по моему конкретному запросу.)
Статус темы:
Закрыта.