Искал товар, теперь его реклама везде, куда захожу

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем WillyTalent, 29 июл 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. WillyTalent

WillyTalent На форуме с: 29 июл 2013 Сообщения: 4

Здравствуйте. Искал определенный продукт, побывал на определенном сайте, а в последствии куда не зайду, баннер этого сайта всплывает. Подскажите, как реализуется подобный вид рекламы?
  2. iMessi89

iMessi89 На форуме с: 19 июн 2012 Сообщения: 979

да просто. Баннер статический или анимированный?? Как вариант, рисуешь простенький баннер во флеше, потом к баннеру событие на jquery прикручиваешь (загрузка окна браузера, наведение мышки, клик, или еще какое-там событие, тогл эффект может быть). Все просто) Можно баннер и не во флеше сделать. Если знакомы с html5 - я думаю тоже можно норм баннер замутить. Но флеш пока рулит)
  3. WillyTalent

Спасибо за ответ, но я не специалист в web-программировании, просто хотел узнать, это делается через сервис какой-то, или у себя на сайте нужно что-то "лепить":) Не могли бы вы в более "человеческих" понятиях изложить суть? За счет чего этот баннер будет высвечиваться на страницах, которые посещает конечный пользователь (вылезать на всех страницах любых чужих сайтов, которые он посещает)?
  4. psiron

psiron На форуме с: 18 авг 2011 Сообщения: 806

Это Яндекс Директ (если через яндекс искали)
    У яндекс заключены договора с разными сайтами на рекламу, где отводится специальное окно
    Яндекс запоминает, что вы искали и выдает в окне рекламу.
  5. WillyTalent

Если я правильно понял, то это вот это?
  6. oldzas

oldzas На форуме с: 18 фев 2013 Сообщения: 214

вот это чушь.... , да это просто гугл реклама, что в поиске искал - то он и выдает в директе )))
    да и флеш уже не рулит лет 8 как
  7. iMessi89

iMessi89 На форуме с: 19 июн 2012 Сообщения: 979

ээ, причем здесь чушь?? откуда я мог знать что ТС имел ввиду РСЯ или адсенс??