Продвижение статьями и поведенческий фактор

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем Степан Вартанов, 20 июл 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Emppire

    Emppire На форуме с: 23 июл 2013 Сообщения: 161

    Я вам скажу одно. Google очень любит читать, да и Яша тоже. Уникальные тексты не только для людей, запомните это. Ключевые слова в тексте так же важны и не думайте о том что их ни кто не будет читать, читать будут.
  2. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.030 Команда форума

    Вот только не переборщить бы с ними.
  3. Emppire

    Emppire На форуме с: 23 июл 2013 Сообщения: 161

    Это точно. Оптимальная плотность ключевых слов в тексте 3-4%
  4. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.030 Команда форума

    Подобное утверждать не возьмусь.
  5. Emppire

    Emppire На форуме с: 23 июл 2013 Сообщения: 161

    Об этом вам любой коперайтер скажет.
  6. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.030 Команда форума

    Да, но вот есть одно "НО". Как правило, при продвижении сайта, на мнение коперайтеров я не опираюсь, потому как считаю, что оно будет некомпетентным. Есть много причин, одна из которых - незнание строения корпуса документа, а скорее "Ой, сделаю, как у конкурентов".

    Про плотность ключевых слов сказал кто-то из Яндексоидов следующее:

    "Мы рекомендуем вам не сосредотачиваться на плотности ключевых слов, а обратить внимание на читаемость и ценность вашего контента"
  7. Emppire

    Emppire На форуме с: 23 июл 2013 Сообщения: 161

    А я и не спорю, по этому и написал что оптимально и превышать этот процент не стоит.
  8. Saper

    Saper На форуме с: 5 авг 2013 Сообщения: 5

    Вот нашли вашу статью про выбор лучшего моющего пылесоса люди, прочитали, а тут и ссылка под каждой маркой, кликнули - перешли на страничку покупки. Логика понятна? А еще когда они эту статью читать будут, поисковик будет вашему сайту плюсики ставить в статистику и страничку с товаром потом в выдаче тоже чуть приподнимет... Это даже если посетитель не прошел по ссылке на страницу "купить". В другом случае, он почитает статью на чужом сайте, не перейдет по ссылке, и поисковики "приподнимут" чужой сайт, а не ваш...
  9. Анна

    Анна На форуме с: 17 апр 2013 Сообщения: 337

    поставьте Вебвизор. Вы удивитесь, но читают)) Сама удивлена. но люди читают, смотрят тучу картинок, листают слайдеры, переходят по ссылкам в статьях)) И да, я про коммерческий сайт.
    Удивляет, когда по запросу "сколько стоит...." человек читает 2 абзаца до текста, листает слайдер, потом крутит вниз до прайса, а страницы у нас не маленькие, потом тыкает ссылку на подробную статью, еще и видео может посмотреть иногда. Некоторые, редкие, даже до закладок соц.сетей доходят.
  10. geent562

    geent562 На форуме с: 13 сен 2013 Сообщения: 10

    правильное мнение - только если у конкурента статья в 3000 знаков, сделайте свою на 4000...
  11. Марина Пестова

    Марина Пестова На форуме с: 1 июл 2013 Сообщения: 43

    Не читают в интернет-магазинах плохие статьи, типа "В нашем магазине вы найдете замечательные свадебные платья по низким ценам....". Что такое хорошо и что такое плохо, узнается только после размещения текста.
  12. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.030 Команда форума

    Ну я не совсем это имел в виду=)

    Я вот уверен, что если клиент опишет свою услугу сам (с небольшим редактированием), то такой контент будет считаться вполне съедобным. Проблема в том, что подавляющее большинство копирайтеров смотрят на сайт так же, как и оптимизаторы.
  13. Анна

    Анна На форуме с: 17 апр 2013 Сообщения: 337

    Тут помогает предложить менеджерам накидать примерные вопросы клиентов.
Статус темы:
Закрыта.