Оптимизация страниц с техническими товарами в интернет магазине

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем Kimi, 19 июл 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kimi

    Kimi На форуме с: 4 апр 2013 Сообщения: 5

    Сейчас планируем создавать интернет магазин, там будет технический продукт. Хотели бы каждую страницу по продукту изначально оптимизировать к запросам.:a1:

    Если подробнее:
    1. Наименование товара это и есть частотник по которому страница оптимизируется, надо понять правильное выстроение заголовков на странице и выставление тегов.
    2. Есть слова которые исп. с низкочастотным запросом на который оптимизирована страница, только когда хотят купить товар, такие как: цена, стоимость, в наличии, рассрочка, купить и т. д. Интересует как правильно это исп., в каком кол-ве упоминать? на всей странице или выделить для каждого такого доп. слова отдельно заголовок?
    3. И самое главное, у меня опыта почти нет, наверняка при создании интернет магазина в SEO предусмотрены правила для изначальной оптимизации интернет магазина, фиксированные поля например и заголовки везде одинаковые, только с заменой наименования товара (т.е ключевого запроса). Мне надо составить тз верстальщику сайта.
    4. Яндекс маркет, есть ли возможность прикрутить туда все товары интернет магазина автоматически и что бы там в случае корректировок товара все само собой менялось.

    Кто-нибудь подскажите) Умные люди, я знаю Вы где-то здесь):c14:
  2. belparty

    belparty На форуме с: 9 авг 2012 Сообщения: 265

    Если у вас есть интеграция с яндекс маркетом, тот можно
  3. Kimi

    Kimi На форуме с: 4 апр 2013 Сообщения: 5

    belparty, спасибо за быстрый ответ:a24:. Что по другим вопросам? Нужно ли закладывать в верстку сайта основы оптимизации и структурирования контента автоматически?
  4. Kimi

    Kimi На форуме с: 4 апр 2013 Сообщения: 5

    Кто-нибудь, дайте развернутый ответ пожалуйста.:c14:
  5. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.038 Команда форума

    Если продаете Айфон, то в заголовке, к примеру, "Apple Iphone 5 32 GB с доставкой"
    Описание, ну тут понятно - описываете товар

    Наверно так (пример)
    "Apple Iphone 5 32 GB с доставкой: цена на айфон тра-ляля"
    В общем - да. Гарантии, отзывы, риски и тд. Заголовки могут быть одинаковыми только в словах. Смартфон, ноутбук (т.е название вещи)

    Про это не знаю.
  6. Kimi

    Kimi На форуме с: 4 апр 2013 Сообщения: 5

    1. Правильное использование уникальной метки Название и содержание.
    2. Плоская инфраструктура магазина.
    3. Карты HTML с делением на категории.
    4. Уникальный материал, контекст и фото.
    5. Привязка к яндекс магазину. Стоимость перехода 3 р. клик.
    6. Наличие возможности оставить отзыв с определенными критериями.
    7. Юзабилити
    8. Необходимые заголовки, теги h1-h6
    9. Интеграция с соц сетями.

    1. Теги: title, description, keywords для каждой страницы сайта с товаром.

    Нужно сделать:
    · Title теги держались в пределе 70 символов, включая пробелы, и не дублировали содержание. Обязательно упоминание ключевиков. Название страницы должно быть уникально и может быть построено следующим образом: Бренд – Модель – Тип изделия.
    · Keywords теги, говорят игнорируются, но не факт. Правильно указать слова к которым оптимизированна данная страница. Ценность каждого слова делиться на кол-во указанных слов.
    Не допускается:
    · Дупликация Title тегов для многих интернет-магазинов это частая ситуация, особенно 2 или более страниц для тех же категорий продуктов.
    · Keywords нельзя писать как титл, только через запятую слова, предлоги считаются за слова.
    2. Расположение на домене 2-ого уровня с наименованием товара (информативность url).

    Нужно сделать:
    · Домен.ру/фотокамера Nikon D3

    Причина следственная связь:
    · 1. Семантика: Они дают понять пользователю или поисковику, что их ожидает, когда перейдут по указанному адресу. Если у вас невероятной длинный url, в котором много различных чисел и мусора, то он может быть расценен как спам и отключен.
    · 2. Ключевые слова и удачные анкорные ссылки: Существует вероятность того, что URL будет перемещен на другой сайт или размещен повторно. Важные ключевики будут находиться в теге анкора, если такой url будет использован как анкорный текст. Создание ключевиков через анкорный текст, который указывает на ваш сайт — это основная движущая сила, позволяющая добраться до лучших результатов поискового рейтинга.
    · 3. Релевантность: Наличие ключевых слов в адресе страницы – хороший проводник для рейтинга доменных имен. Google, однако, начинает меньше обращать на него внимание, и все равно, наличие ключевых слов о товаре в адресе страницы отнюдь не помешает.

    3. Карты HTML с делением на категории. Перелинковка внутри сайта.

    Нужно сделать:
    · Товар: фотокамера Nikon D3
    · Рубрика Категории: Цифровые камеры / Nikon камеры / камеры для фотожурналистов / DSLR камеры
    · Дополнительное содержание / топ листы / сравнения: Лучшая цифровая фотокамера для спортивных фотографов / цифровая фотокамера DSLR Сравнение / Обзоры Фотокамеры Nikon.
    4. Уникальный правильно написанный материал, контекст и фото.

    Нужно сделать:
    · Написать уникальный текст с описание продукта.
    · Проверить текст на уникальность и на ошибки, как орфографические, так и синтаксические. В интернете куча бесплатных сервисов позволяющих проверить уникальность текста.
    · Страницы для выведения на принтер, архивы с разными отсортированными элементами, теги и многое другое – все это создает дублированные контент, они не должны индексироваться поисковыми системами с помощью их закрытия в robots.txt.
    · Фото нужно взять обязательно в тег alt и написать ключевое слово.
    Не допускается:
    · Брать описание из инструкции к товару.
    · Ошибки в тексте, если даже написано правильно, но компьютер определяет ошибку нужно заменить слово.
    5. Привязка к яндекс магазину. Стоимость перехода 3 р. клик.

    Для того, чтобы иметь возможность подключиться к системе, интернет-магазин должен отвечать ряду требований:
    • Каждому товарному предложению должна соответствовать уникальная «продуктовая» страница.
    • На каждой продуктовой странице должны присутствовать: название, описание и цена товара, а также форма заказа. Информация должна быть актуальной.
    • Необходимо, чтобы пользователь имел возможность сделать заказ через сайт.
    • Магазин должен работать с физическими лицами и осуществлять доставку товара.
    • Необходимо, чтобы магазин был зарегистрирован как юридическое лицо. Его сайт должен содержать юридическую информацию о продавце и контактные данные.
    • У магазина должен быть файл с ассортиментом, позволяющий экспортировать товарные предложения в «Яндекс.Маркет» (YML-файл).
    6. Наличие возможности оставить отзыв с определенными критериями.

    Нужно сделать:
    · Проверка что Вы не робот, длина текста отзыва должна быть не меньше столькито символов, поминание товара должно быть не менее 2 раз.
    · Сделать звездочки оценки.
    7. Юзабилити

    · Юзобильность тоже часть продвижения, чем интереснее и приятнее человеку совершать покупку, тем больше вероятность того что он ее совершит.
    · Время проведенное на ресурсе, говорит о его надежности и полезности, информативности.
    8. Необходимые заголовки правильное исп. тегов внутри текста… H1, H2 и т. д.

    Нужно сделать:
    • Номер модели и бренда в названии страницы и заголовке Н1. H1 исп. только один раз на странице.
    • H1-H6 используются иерархически и вкл. ключевые слова, т. е h1 Потом h2 потом h3
    • В изображении не забудьте заполнить информацию в теге alt.
    Не допускается:
    • Не забивайте страницу ключевой фразой, повторяя ее снова и снова.
    • И никогда не используйте фреймы для отображения контента. Убедитесь, что контент действительно находится на странице товара и работает правильно.
  7. leshii

    leshii Модератор На форуме с: 4 сен 2011 Сообщения: 2.539 Команда форума

    Kimi, это, простите, что? Вопрос, ответ, рекомендация, цитата?
  8. Kimi

    Kimi На форуме с: 4 апр 2013 Сообщения: 5

    Это скорее ответ, чем вопрос.
    Думал, что опытный SEO оптимизатор даст мне полный развернутый ответ. Но этого не произошло. Пришлось потратить вечерок, почитать что пишут SEO оптимизаторы на других сайтах и блогах. А это краткая выдержка из того что я понял, хотя конечно сейчас могу еще дополнить, но думаю здесь написано самое главное.
    Для многих данная информация считаю будет полезной.
Статус темы:
Закрыта.