пожайлуста подскажите где ошибки в оптимизации?

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем well, 14 июл 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. well

well На форуме с: 14 июл 2013 Сообщения: 4

здравствуйте! Помогите пожалуйста! Я начинающий оптимизатор. ну в интернете начиталась про то что можно на любой тематики сайтах деньги зарабатывать и что бы с начало не начинать с серьёзного проекта решила сделать фан-сайт http://spearsbritney.ru/ на wordpress что бы понять законы seo. создать шаблон и самой писать новости путём копирайтинг - на сложно. А вот раскрутить сайт сложно. Сайт был создан 5-го июня за июнь на него зашло 20 человек с поисковиков аз это месяц на 14-е число 23. На такие же сайты заходят от 250 до 500 человек в день. у меня просто смешны показатели. Я не знаю что делаю не так кто-нибудь из опытных seo'шников мог бы подсказать какие у меня ошибки? Пожалуйста! Когда на сайт за ходят 3 - 5 человек в день просто руки опускаются!
  2. Dante

Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.038 Команда форума

Я даже не знаю, чей сайт хуже - ваш или ее официальный. Но ближе к сути.

Первое - это грамматические ошибки на сайте. Звезда явно не "пообдала" с сыновьями.
    При отсутствии денег, достаточных знаний в области дизайна и продвижения, я бы сделал так:

Переводил новости с ее сайта первым
    Добавил сайт в Яндекс. Новости (см. раздел,%username%)

Ознакомьтесь с требованиями, и качественно переводите материалы. С ЯН трафик тоже есть, причем бесплатный.
  3. leshii

leshii Модератор На форуме с: 4 сен 2011 Сообщения: 2.539 Команда форума

Тише, тише. деньги зарабатыва-то можно, но никак не через месяц после запуска. Для быстрых денег используют дорвеи и МФА. Вы же, судя по формату, пытаетесь сделать СДЛ. Все это хорошо, но зная о сайте britneyspears.fanzone.ru Яндекс, скорее всего, поставит крест на spearsbritney.ru.