Тема: Google Adwords | Плата за конверсии - нюансы

Тема в разделе "Google AdWords", создана пользователем v-dion, 12 июл 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. v-dion

    v-dion На форуме с: 27 июн 2013 Сообщения: 9

    Уважаемые коллеги!

    Буду благодарен, если вы поделитесь опытом касаемо следующих вопросов по работе с Google Adwords:

    1) При плате за конверсии какой тип ставок дешевле и эффективнее использовать: "Макс. цена за конверсию" или "Целевая цена за конверсию"?

    2) При плате за клики, чтобы узнать стоимость показа на 1-й странице и стоимость показа вверху страницы можно вывести дополнительные столбцы "Оцен. ставка для первой стр." и "Оцен. ставка для показа вверху страницы". Есть ли подобный инструмент для определения "входной" цены за конверсию? Как узнать оптимальную цену конверсии для обоих типов ставок - "Макс. цены за конверсию" и "Целевой цены за конверсию"?

    3) В каких случаях эффективнее использовать конверсии типа "1 на клик", а в каких - "Несколько на клик"? Влияет ли на расчёт цены за конверсию выбор её типа?

    Благодарю!
    Kovtun нравится это.
  2. Kovtun

    Kovtun SEO На форуме с: 2 сен 2009 Сообщения: 2.845

    v-dion, не использую "плату за конверсии" в AdWords, поэтому не могу с уверенностью ответить на 1-ый вопрос, но. Я думаю, что он сравним с автоматическим назначением ставок в Яндекс.Директе в зависимости от кол-ва достижений цели на сайте (есть там такая стратегия). Ну так вот, её использование может пойти во вред, т.к. есть запросы хоть и дорогие, но крайне необходимые для клиента, но робот их убирает или снижает стоимость из-за малого кол-ва достижений цели. Эту функцию я бы использовал только в том случае, если рекламировать один товар/услугу по большому кол-ву ключевых слов. Например, есть 2 объявления: Золото и бриллианты и Белые носки недорого. Вряд ли робот оценивает каждое объявление в отдельности. В итоге останетесь с носками.

    Ну и ответ на вопрос:
    Насколько я помню макс. цена за конверсию - предел суммы, который готовы заплатить за действие, а целевая цена - средняя сумма, где ставки могут быть выше.
    Тут невозможно сказать, что будет лучше, а что хуже, без проведения тестирования. При бюджете от 10 т.р./мес. я бы тестил один вариант месяц, потом второй вариант месяц, после чего провел бы анализ того, сколько целей достигнуто в первом и во втором месяце и сравнил бы это с расходами.

    Пробовал выставлять эти колонки. Не знаю почему, но с оценкой у AdWords какие-то явные проблемы. Во-первых, "оценщик трафика" вам покажет среднее число показов в месяц по запросу "купить авто" (широкое соответствие) по России (googe.ru) 40500 и средняя за клик 9.31 руб. :a3: , во-вторых, по опыту знаю, что оценка трафика с реальностью имеют мало чего общего и колонки типа "оцен.ставка" для меня лично не работают. Там как правило очень дешевые клики, но когда их выставляешь, то рассчитывать на них уже не приходится, либо это резко снизит трафик (в разы). В общем, я плохо отношусь к прогнозированию в AdWords, либо потому что чего-то не знаю, либо просто они вводят людей в заблуждение.

    По поводу инструмента - не знаю.

    Это ведь для отслеживания сделано? Я так понимаю, что разница только в том, что если выбрать "несколько на клик", то в отчете вы увидите достижение нескольких целей от каждого клика, а если "1 на клик", то только по одной цели. Не думаю, что это может влять на расчет цены за конверсию.
Similar Threads
  1. magdalena
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.102
  2. retro
    Ответов:
    14
    Просмотров:
    2.086
  3. express
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    2.489
  4. Messer
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    682
  5. Мария Ломова
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    1.738
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.