Одни спецы тут мне заявили: продвигать без бюджета теперь просто нереально. ЭТО ТАК?

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем Vlad, 10 июл 2013.

?

Работая только с сео и не используя можно добиться топ - 10 за 3-4 месяца по СЧ, как в примере?

  1. Да, при каждодневной работе сеошника ...

    2 голосов
    66,7%
  2. Нет. Только покупка ссылок

    1 голосов
    33,3%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Vlad

    Vlad На форуме с: 27 июн 2013 Сообщения: 84

    одна недешевая сеошная компания продвигает мой инет магазин ...
    работа долгая и нудная, так как я размазал бюджет на 6 мес...соответсвенно все 6 мес они неторопливо делают сео работы.
    www.ban-ka.ru

    чтобы как-то ускорить процесс я предложил свою помощь - мол я пока в соц сетях ссылки поделаю, сообщества создам... рассылки пущу... ну форумах

    и они мне заявили, что все что я сделаю - "мартышкин труд" никакая ручная работа не даст особого эффекта. только комплекс работ с закупкой ссылок и прочими примудростями.

    понятно, что господа хотят себе денег урвать, но от своих действий я тоже не вижу толку...

    как найти середину между двумя гранями???
    делать внутреннюю сео или обязательно покупать ссылки?


    PS

    все сейчас ринуться мне объяснять что такое уровень конкуренции, о ВЧ и НЧ, региональная привязка и прочее...
    все это ясно... хотелось бы получить универсальный совет...

    Например,
    РЕАЛЬНО ли сейчас силами одного начинающего сеошника, работающего по 2 часа в день над сео, продвинуть сайт на город с населением 800 тыс человек, для раскрутки, скажем, юридических услуг) БЕЗ БЮДЖЕТА И ЗАКУПКИ ССЫЛОК (то есть только посредством сео и активности в соцсетях)???


    если да, то за сколько месяцев\лет можно будет получить результат?


    Если ли это бред и без бюджета сеошник теперь ничего не может - прошу указать какой должен быть бюджет для схожего вопроса и какой срок вывода в топ - 10???
  2. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.038 Команда форума

    Вообще, работа с и-магазинами - штука недешевая, при условии, что специалист знает, что делает.

    О сроках "топ 10 и все тут" я вообще рекомендую забыть, потому что это сродне офлайн-магазину. Можно приблизительно спрогнозировать какие-то начальные результаты, но сказать "Вы знаете, завтра Ваш магазин принесет вам 1 миллион долларов, а завтра - два" я думаю адекватный человек не рискнет.

    Про и-магазины, советую посмотреть передачи Михаила Сливинского (очень много интересного: ранжирование товаров, е-комерс, срезы, конверсии, маржи и тд)


    Я вам так скажу. Однажды Ден Расковалов (ведущий специалист ОККП Яндекс) на вопрос о коммерческой тематике, ответил:

    "В офлайне, люди тратят большие деньги, время и нервы на раскрутку своего бизнеса. Не вижу причин не делать тоже самое в онлайне"
    --- добавлено: 10 июл 2013 в 21:50 ---
    Собсно, встречный вопрос.

    Вы можете открыть супермаркет, не вложив в него ни копейки?
    Vlad нравится это.
  3. Vlad

    Vlad На форуме с: 27 июн 2013 Сообщения: 84

    ни копейки не получится, но вот с мизерным (считай - нулевым) бюджетом я создал 5 бизнесов в сфере услуг (юридические, бухгалтерские, рекламные и пр).. клиентов давали инет сайты, в период с 2010 по 2012 годы, пока не пошли вирусы... .
    --- добавлено: 10 июл 2013 в 21:55 ---
    ну супермаркет, понятно, не получится, НО СТОЛ ЗАКАЗОВ _ ЗАПРОСТО
  4. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.038 Команда форума

    Согласен, но ведь мизерное - понятие относительное, верно? Вас не заставляют вкладывать суммы, равные тому же E-bay или ему подобных.

    Посмотрел Ваш магазин, и могу посоветовать то, что советую всем владельцам интернет-магазинов:

    Изучайте онлайн-торговый центр Викимарт - там столько идей, что на опытному спецу на месяцы переваривания хватит.

    Прошу заметить: изучайте Викимарт для собственных идей!

    Копирование - всегда плохо, правда.
  5. Vlad

    Vlad На форуме с: 27 июн 2013 Сообщения: 84

    Я уточню свой вопрос:
    КАКОВ БУДЕТ МОЙ КПД ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ УСИЛИЯМ ПО РАСКРУТКЕ САЙТА WWW.BAN-KA.RU ЧЕРЕЗ СОЦСЕТИ И ПР СВОИМИ РУКАМИ ПО 2 ЧАСА В ДЕНЬ?

    если реально кпд без закупа ссылок будет ничтожный или эффект надо будет набирать больше 3-х месяцев. тогда я уж лучше бюджет поищу...

    а если ВСЕ СРЕДСТВА ХОРОШИ - (даже попытки новичка) - то надо пробовать...

    вот в чем вопрос
  6. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.038 Команда форума

    Может ничтожный а может эффективный.

    Тупо гонять по соцсетям и прочим местам без аналитики - пустая трата времени и сил.

    Что можно сделать:

    1 - Определить свою аудиторию
    2 - Найти региональные сообщества, которые сотрудничают с рекламодателями
    3 - Дать рекламку
    4 - Посмотреть "отдачу" (переход, просмотры,заказы/незаказы выход)
    5 - Исправить ошибки/недочеты
    6 - Попробовать на региональных форумах и порталах закинуть объяву
    7 - Повторить п. 4,5

    Для и-магазина важно не то, сколько соцсетей было изнасиловано спамом о нем, а сама витрина. Если она бестолковая - вкладывайте туда по 100 к в месяц, проспамьте хоть все сообщества Вконтакте - толку не будет.

  7. DanceCluber

    DanceCluber На форуме с: 26 фев 2011 Сообщения: 148

    "все сейчас ринуться мне объяснять что такое уровень конкуренции, о ВЧ и НЧ, региональная привязка и прочее...
    все это ясно... хотелось бы получить универсальный совет... "

    И правильно сделают, что ринутся.
    Продвинуть НЧ НК ключи без ссылочного бюджета можно, без сильных заморочек, написав и оптимизировав статью.
    Продвинуть что-то чуть более конкурентное тоже можно, но придется написать тонну статей, которые будут ссылаться внутренними ссылками на продвигаемую страницу и при условии что с внутр.оптимизацией все безупречно и сайт имеет более менее траст.

    Да, действительно сейчас никто не работает без ссылочного бюджета. Ну не возьмусь я просто напросто за такой проект - мне время дорого.
    Влезть в нишу конкурентной тематики интернет-магазина не получиться без денег.
    Вы врятли найдете необходимое количество сайтов, блогов, форумов на которых согласятся разместить ссылку на ваш сайт безвозмездно.
    Vlad нравится это.
  8. Chudenkov

    Chudenkov На форуме с: 12 ноя 2010 Сообщения: 1.915

    Середины нет. Все взаимосвязано. Вы не понимаете что такое продвижение, что оно в себя включает. А самое главное, вы не видите взаимосвязь внутренней и внешней оптимизации.
    Реально, конечно. Вопрос в том, как скоро нужен результат?
    Юридические услуги вы будете продвигать годами. И не важно, какой город и какое у него население. Важен спрос на вашу услугу и разумеется сила конкуренции.
    Опять же, сначала нужно внести конкретику в ваш вопрос. В SEO нет приближенных значений, все нужно уточнять.
    Вы можете предлагать свои услуги на тематичных форумах, блогах и в других местах, где ваши услуги востребованы. Тем самым вы не будете мешать сеошнику и скорее всего увеличите количество своих клиентов.
    Vlad нравится это.
  9. Vlad

    Vlad На форуме с: 27 июн 2013 Сообщения: 84

    хорошо, я понял большинство ответов что мне не стоит своим ламерским пониманием пытаться ожидать эффекта от своих мероприятий.
    тогда мне практически каждый сеошник которому я показываю сайты для оценки затрат задает вопрос "какой бюджет"?


    а я понятия не имею какой должен быть бюджет на поставленные мной цели: 5 тыс в мес или 50 тыс в мес...
    есть цели и логично, что я не хочу тратить много... как быть с этим?
  10. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.038 Команда форума

    Вполне нормальный вопрос.

    Я всегда сравниваю продвижение сайтов с каким-либо офлайн бизнесом. Открывая магазин, ваш поставщик продуктов обязательно спросит, сколько вы будете тратить денег на его продукцию. Бесплатно поставлять он вам ничего не будет.
    Далее - привлечь внимание покупателей на ваш товар. Можно конечно ходить по городу, расклеивая объявления (которые будут заклеивать своими другие, ваши конкуренты скажем), или же обратится в агенство, с просьбой разместить свой баннер и билборд за энную сумму, скажем в центре города.

    Отдача от баннера будет выше, это понятно.

    Конечная цель любого адекватного специалиста - конвертация трафика в заказ.

    И постоянная аналитика: поведение, КПД запросов (тут я могу сказать, что это бесконечная работа), качество трафика, сопоставление посещения/заказа, и еще очень много чего (типа, плохой роботс, нету карты сайта, дубли страниц - это не аналитика на мой взгляд). Возможно, я слишком серьезно отношусь к продвижению сайтов, но по-другому я не умею.

    И не только юридические. Сейчас растет "коэффицент спроса на бренд". Я замерял некоторые запросы (какие - не скажу), и могу сказать, что динамика постепенно растет.
    Без сомнений, подключать нужно абсолютно все способы, но работать только над теми, которые приносят результат.

    В заключении добавлю (дословно не помню) цитату одного из гостей передачи "Лаборатория поисковой аналитики":

    "Сеошники зачастую думают, что какой-то положительный результат - это непременно их старания, хотя зачастую бывает так, что на положительную динамику повлияло как раз то, над чем сеошник не работал вовсе"
    SAUBER и Vlad нравится это.
Статус темы:
Закрыта.