как оценить (расчитать) усилия, которые нужно будет приложить для обеспечения посещаемости?

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем Vlad, 27 июн 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vlad

    Vlad На форуме с: 27 июн 2013 Сообщения: 84

    например есть с десяток тематик для корпоративного сайта-визитки (натяжные потолки цена, аквариумы купить и пр...)
    по каждому из них уже есть определенная конкуренция

    и вот вопрос, как (по какому алгоритму, формуле) оценить эту конкуренцию, чтобы сравнить какой сайт-визитку (по какому из направлений) лучше делать, чтобы быстрее пошли звонки?


    или может есть общий принцип: сайт, раскручиваемый на территорию одного города по НЧ, должен иметь:
    домен не менее 1 года
    в сем ядре - 3 ключевика
    30 страниц (ИЛИ БОЛЬШЕ - МЕНЬШЕ?) с плотностью этих ключевиков 4%
    еще какие-то требования?
  2. Vlad

    Vlad На форуме с: 27 июн 2013 Сообщения: 84

    и если компания (например, рекламное агентство) занимается рекламой, полиграфией, сувенирной продукцией и еще с десяток направлений, которые одновременно важны, то надо ли создавать под каждое это направление отдельный сайт, чтобы обеспечить максимальную сео-заточку каждого сайта (главной страницы)?


    в этом случае (если это разумно), сколько минимально страниц должно быть у каждого сайта? 5? 10? 100?
  3. iMessi89

    iMessi89 На форуме с: 19 июн 2012 Сообщения: 979

    вопросов слишком много. Хочу сразу отсечь лишнее

    про это можно забыть сразу. Возраст домена здесь не при чем. Как и плотность и тошнота пр. показатели.

    Как я могу оценить конкурентность - ну разумеется только на глаз. Вбиваю по конкретному региону ключ - натяжные потолки. Смотрю количество выданных результатов. Допустим 9 млн. (это я так чисто с головы взял). Потом смотрю выборочно топ 5 из конкурентов. Смотрю уровень вложенности страницы конкурента, которая релевантна данному запросу. Если это главная - то сразу понятно - что запрос ВЧ - конкуренция просто ад. Если это второй и более уровни - разделы сайта - то тогда бодаться можно. Для оценки конкуренции запроса - можно пользоваться и таким сервисом например как мутаген.

    да как бюджет позволяет. Можете хоть 10 сайтов наклепать. Можете один. Ключи СЧ по разделам просто раскидаете.
  4. Vlad

    Vlad На форуме с: 27 июн 2013 Сообщения: 84

    за мутаген - спасибо, попробовал. только он не учитывает региональной привязки

    если ориентироваться на создание корпоративного сайта по услугам установки камеры видеонаблюдения - то уровень конкуренции судя по мутогену в России более 25 и лезть в него смысла нет.
    хотя яша полюбому должен региональный сайт с ключевиком "камеры видеонаблюдения" ранжировать выше федеральных сайтов и соответственно шансы продвинуть такой сайт по региону - есть.

    так вот учитывая это, что делать с информацией, выдаваемой мутогеном, при планировании региональных сайтов?

    и какая минимальная статистика региональных запросов по НЧ должна быть: 20\50\100?
    ----------------------------------------------------------------------------

    -да как бюджет позволяет. Можете хоть 10 сайтов наклепать. Можете один. Ключи СЧ по разделам просто раскидаете.

    так как сайты делаю сам - вопрос бюджета не принципиальный, а вопрос трудозатрат - да.

    что все таки проще - делать кучу сайтов "сателитов" под отдельные ключевые запросы или все-так один большой?
Статус темы:
Закрыта.