Оптимизация по НЧ и СЧ. Помощь новичку в СЕО

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем yiooxir, 24 июн 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yiooxir

    yiooxir На форуме с: 24 июн 2013 Сообщения: 2

    1. Не совсем понятен механизм внутренней оптимизации, когда по НЧ и СЧ запросам раскручивается ВЧ запрос.
    Возьму к примеру сайт пластиковых окон.

    - есть ВЧ запрос "Пластиковые окна"
    - есть НЧ запросы, к примеру: "пластиковые окна veka купить дешево" и "пластиковые окна в квартиру купить"

    Как все рекомендуют делать: написать статьи, где будут встречаться НЧ запросы, и с этих статей делать ссылку на главную с анкором "пластиковые окна" ? и в итоге главная будет подниматься по ВЧ запросу?

    2. Рекомендуют по НЧ запросам раскручивать так статью:
    точное вхождение НЧ в title, в H1 и в один раз в тексте точно, и можно еще разбавленно. Но НЧ запросы обычно кривые с точки зрения фраз. Ну к примеру НЧ запрос: "veka окна купить дешево", ну как его точное вхождение можно вставить, особенно в H1, это ж криво на слух. А они практические все такие. Как в таких случаях быть ?
  2. belparty

    belparty На форуме с: 9 авг 2012 Сообщения: 265

    все уже придумано! вбей фразы (ключевые слова) в поиск и смотри, как это выглядит у конкурентов ТОП10 и делай рерайт
  3. mark3000

    mark3000 На форуме с: 7 окт 2010 Сообщения: 482

    по 1: тут скорее всего речь идет о дополнении или расширении темы ВЧ, например по тому же запросу "пластиковые окна" будет неестественно если этому запросу посвятится только одна страница из сайта, наверняка должен быть калькулятор просчета, страница заказа, прайс лист, пояснение какие окна лучше, страница с моделями профилей окон, описание преимуществ пластиковых окон перед алюминиевыми и т.д. Вот для этого и существуют страницы поддержки (читай расширенного описания). Можно конечно все это на одну страницу запихнуть то скорее всего она не будет для пользователя.

    по 2: по примеру "veka окна купить дешево" в вордстате "0" запросов. В общем то запросы не берутся с потолка, а выдаются в том виде как пользователь спрашивает, поэтому ориентироваться все же нужно. Если что то кажется "корявым" то для других это может показаться приемлимым, пользователей то миллоны и мнения бывают самые разные. Ну и конечно если поменять местами 1-2 слова то запрос не сильно пострадает и вордстате наверняка показатели частотности будет идентичными.
  4. yiooxir

    yiooxir На форуме с: 24 июн 2013 Сообщения: 2

    по 1: да нет, все пишут, что СЧ и НЧ запросы как раз и нужны, чтобы наращивать ВЧ. а для этого надо писать статьи и поднимать их по СЧ и НЧ запросам, чтобы потом с них поднимать главную с ВЧ. Ну я так понимаю людей которые пишут.

    по 2: да я запрос с потолка взял. понятно что НЧ запрос все равно должен хоть сколько-нибудь просмотров иметь )). Тут собственно вопрос-то в другом. Как вы видите заголовок для статьи: "veka окна купить дешево" ))) Сразу понятно, либо не русский либо СЕО шник )))
  5. oldzas

    oldzas На форуме с: 18 фев 2013 Сообщения: 214

    Делается довольно просто:

    <article>
    <h1>ВЧ</h1>
    <h2>производная от ВЧ или сами СЧ-НЧ</h>
    <p> .. </p>
    </article>

    Несколько h2 должны усилить один ВЧ, H1
    Анна нравится это.
  6. mark3000

    mark3000 На форуме с: 7 окт 2010 Сообщения: 482

    :) не думаю что "все пишут", но доля истины в этом есть. Существует выражение "Короля делает его свита" то есть какая свита таков и король.

    2. "Где купить дешево окна veka"
  7. Леха

    Леха На форуме с: 11 янв 2011 Сообщения: 85

    Продвигайте по НЧ, в крайнем случае по СЧ, но ВЧ не трогайте. ВЧ уже давно заняты более способными конкурентами, так что вам нужно искать другую нишу. Или выкидывайте больше денег, чтобы добиться желаемого результата.
  8. Emppire

    Emppire На форуме с: 23 июл 2013 Сообщения: 161

    Полностью согласен и только так...
Статус темы:
Закрыта.