X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Ссылки в IE и opera
Klinok
Klinok
Topic Starter сообщение 14.2.2010, 22:42; Ответить: Klinok
Сообщение #1


Столкнулся с небольшой проблемой, не могу решить, откликнитесь специалисты. Делаю сайт при помощи Macromedia Dreamweaver, ссылки на внутринние страницы сайта в IE работают без проблем, а в Opera и Mozilla не работают. Опять же, что странно часть ссылок работает, примерно 50 на 50, может для opera дополнительно в код что прописывать надо.Заранее спасибо за ответы.
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
sikwel_hb
sikwel_hb
сообщение 15.2.2010, 17:00; Ответить: sikwel_hb
Сообщение #2


будьте спокойны, дело не в браузере, опера как и все остальные браузеры в данном контексте работает со ссылками одинаково.

так как вы для "создания сайта" используете дримвьивер, можно сказать что опыта верстки у вас нет, поэтому с вероятностью в 99% могу сказать что ошибка у вас в вашем коде и построении файловой структуры "сайта"
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Klinok
Klinok
Topic Starter сообщение 15.2.2010, 20:00; Ответить: Klinok
Сообщение #3


Совершенно справедливо опыта верстки нет, но непонятно другое почему, теже самые ссылки без вопросов работают в IE. Про ошибку в коде я думал, но вроде все правильно, для примера кусок кода:
<td><a href="techlib/technical_diplom1.htm">Просмотреть и <br>
скачать</a></td>
вот эта ссылка работает в IE и не работает в opera, где ошибка не пойму.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
sikwel_hb
sikwel_hb
сообщение 15.2.2010, 23:46; Ответить: sikwel_hb
Сообщение #4


хм.. а что вы на это скажете? http://www.beskrovnyy.com/link/ (ссылка будет доступна пока не сделаю у себя уборку)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Klinok
Klinok