Стоит ли менять бюджет на ключевые слова?

Тема в разделе "Яндекс", создана пользователем vivastore, 21 июн 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. vivastore

    vivastore На форуме с: 21 июн 2013 Сообщения: 2

    Добрый день. В настоящий идет продвижение главной страницы по словам "интернет-магазин постельное белье" и "интернет-магазин постельного белья". На первое слово бюджет в 10 больше чем на второе, при этом второе слово стабильно выше в выдаче яндекса. Как я сейчас понимаю, релевантность второго слова выше. Сейчас хочу по первому слову остановить закупку новых ссылок (только поддерживать старые) и увеличить бюджет по второму слову. Как Вы считаете, это правильно?
    ... есть один странный момент: когда выбирал ключевое слово seopult на второе слово выдавал значительно больший прогнозируемый бюджет чем на первое ...
  2. melihovgv

    melihovgv На форуме с: 25 июл 2011 Сообщения: 1.507

    А вы продвигаете только два ключевых слова?
  3. vivastore

    vivastore На форуме с: 21 июн 2013 Сообщения: 2

    по главной странице 3: "интернет-магазин постельное белье", "интернет магазин постельного белья", "интернет магазин текстиля".
    На первое бюджет по ссылкам в месяц 1000р (2,5 месяца назад запустил)
    По второму 150р (меньше месяца назад)
    По третьему 100р (меньше месяца назад)
    В первую очередь меня интересуют первые два слова. Третье выплыло само в выдаче значительно выше первых двух, поэтому я решил ему "чуть-чуть" помочь)
    Еще другая страница продвигается по "интернет-магазин детского постельного белья", ну и планируется продвигать еще две страницы со словами связанными с "бязь" и "сатин" (но это это еще в стадии проработки)
Статус темы:
Закрыта.