Целевой звонок 2.0

Тема в разделе "Веб-аналитика и статистика сайта", создана пользователем platonovkr, 20 июн 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. leshii

    leshii Модератор На форуме с: 4 сен 2011 Сообщения: 2.539 Команда форума

    а откуда человек попал на сайт не интересно?
  2. iMessi89

    iMessi89 На форуме с: 19 июн 2012 Сообщения: 979

    общую картину можно составить по метрике. Сидеть и мониторить каждый звонок - откуда он - реально не составляет интереса. Звонит, кладет в корзину,пишет на почту - это куда важнее. Это конверсия. Это продажи. Тратить деньги на то, чтобы узнать откуда исходящий вызов - ну это вершина по-моему псевдостатистики.


    Самое главное - это звонок! Чтобы он был!
  3. Marketologov

    Marketologov На форуме с: 6 фев 2011 Сообщения: 2.068

    то есть звонки не важны да?
    --- добавлено: Jun 23, 2013 1:48 PM ---
    кому нужен трафик, когда нет звонков?
  4. iMessi89

    iMessi89 На форуме с: 19 июн 2012 Сообщения: 979

    все просто: как наличие платной услуги Целевой зконок скажется на количестве звонков и их качестве??? Где связь???
  5. Marketologov

    Marketologov На форуме с: 6 фев 2011 Сообщения: 2.068

    каким образом отследить конверсию?
    допустим ты тратишь огромные деньги на SMM, и на SEO... трафику поровну... но при этом с поиска идут заказы (берем именно заказы по телефону), а соц. сетей нет.
    Узнать это можно как раз через "Целевой звонок". После чего ты пересматриваешь рекламу в соц. сетях или полностью от нее отказываешься, тем самым сокращая расходы вдвое и увеличивая прибыль
    --- добавлено: Jun 23, 2013 1:56 PM ---
    Анализ конверсии, неужели непонятно? Целевой звонок никак не скажется, скажется то какие выводы будут произведены и дальнейшие дейтсвия
    Источники откуда есть звонки - значит эффективны: сами источники, страницы входа, навигационные цепочки на пути к конверсии
    Источники откуда нет звонков - значит что то не так

    Заказы онлайн то наверняка отслеживаете? Покупка через корзину? Так вот это тоже самое только по телефону.
  6. iMessi89

    iMessi89 На форуме с: 19 июн 2012 Сообщения: 979

    на дворе 2013 год. Т.е. вы хотите сказать что до 20 июня 2013 года люди не могли отследить конверсию , а тут появляется яндекс со своим новым платным сервисом и все - проблема решена???
    --- добавлено: Jun 23, 2013 2:00 PM ---
    а что если например человек имеет постоянный поисковой трафф. Не вкладывает деньги в смм и в директ. Ну тут ежу понятно - что человек позвонивший с сайта зашел с поисковика)))
    --- добавлено: Jun 23, 2013 2:03 PM ---
    крупный интернет-магазин не будет тратиться на такую чушь как целевой звонок. Реклама двигатель торговли. Есть бабки - максимально задействуются все источники привлечения целевых посетителей. Если у вас маленький бизнес- маленький магазинчик - ну и бюджет собсно небольшой, тратить деньги только на то, чтобы проанализировать откуда у вас с сайта поступило 10-15 звонков в день - если вы в здравом уме - вы точно не будете)))
  7. Marketologov

    Marketologov На форуме с: 6 фев 2011 Сообщения: 2.068

    как отследить звонки?


    у поискового трафика тоже разные источники
    я например постоянно отслеживаю с каких запросов идет много заказов онлайн, с каких нет
    теперь это можно и привязать к звонкам, чего на предыдущей версии не было (только директ)
    --- добавлено: Jun 23, 2013 2:12 PM ---
    так никто и не заставляет) только это не чушь, а хороший инструмент. да плохо что платный

    PS Да возможно для мелких ИМ это и дорого, целесообразней отслеживать заказы через корзину (для ИМ это впринципе лучшее из решений)
    НО!
    1) разговор идет не только о ИМ (есть тематики например услуги, где важнее звонки)
    2) разговор идет не о том, что это дорого или нет, разговор был о том что этот инструмент безполезен, что никак не является правдой
  8. iMessi89

    iMessi89 На форуме с: 19 июн 2012 Сообщения: 979

    блин ну я же ясным языком написал
    1. Крупный продающий магаз таким бредом заниматься не будет.
    2. Не крупный - не будет тратиться на такую чушь. Так же вложит бабки в директ.
    3. Отследить источники траффа можно через метрику. Конверсию можно отследить по целям.
    4. Я не понимаю зачем мне знать откуда пришел звонок, если мне важно просто одно условие - чтобы звонили. Понимать откуда не ту смысла - читаем пункты первый и второй.

    Вы как себе это представляете?? Т.е. я допустим нанял сеошника. Он сидит целыми днями в метрике - в вашем целевом звонке и анализирует откуда мне звонили и потом отчетики делает?? Он будет уволен быстрее чем я дам ему пароль от метрики. Вообщем я выразил свое мнение о полезности этой штуки. Время покажет- будет ли пользоваться спросом или нет.




    p.s. если кому то не понятно - почему мне неважно откуда звонят - с директа или с поисковика чел зашел - объясню простым языком.
    1. С поисковика трафф бесплатный. Чел звонит - мне важно звонок принять. Звонок для меня бесплатен.
    2. С директа - трафф покупной. Это звонок посетителя который зашел с рекламы. Кликнул - бабки списались у меня. Если я имею хороший поисковой трафф и имею прибыль -мне по барабану откуда он звонит, главное что он тоже звонит. Звонок платный. Как оценить конверсию -да вы отрубите рекламу - и мигом узнаете - уменьшатся у вас звонки или нет.
  9. Marketologov

    Marketologov На форуме с: 6 фев 2011 Сообщения: 2.068

    пост выше... речь не только об ИМ
  10. Kovtun

    Kovtun SEO На форуме с: 2 сен 2009 Сообщения: 2.845

    iMessi89, конечно, не для всех эта фишка. Я как раз и предложил эту вещь клиенту, который почти лям в месяц расходует на Интернет-рекламу и продвижение, он очень хорошо воспринял эту новость. Возможно, обнаружим, что расходы в сети ВКонтакте окупаются лучше, чем через Директ или Эдвордс. Станет возможным между собой сравнить эти 3 источника трафика и в будущем направить деньги туда куда надо.

    Для проектов с бюджетом 20-30 т.р./мес. я сам пока не особенно вижу необходимость предлагать, только если нужно зацепить заказчика, чтобы он понял на что конкретно уходят средства, т.к. в понимании клиента - звонки ближе к его бизнесу, чем посещение контактной страницы или оформление заявки с сайта. В бизнесе, который напрямую не связан с Интернетом заявки с сайта довольно редкое явление, к примеру в медицинской тематике 1% от всего трафика осуществляют запись на прием через сайт, контакты просматривает 14%, звонящих людей при этом 19.4% (цифра взята из целевого звонка, подключенного к Яндекс.Директу). Все цифры взял за период с 1 августа 2012 по 31 января 2013.
  11. iMessi89

    iMessi89 На форуме с: 19 июн 2012 Сообщения: 979

    извини за немного нескромный вопрос - но зачем ему работать с вами ( я так понимаю ты в веб-студии работаешь), когда можно держать штатного специалиста по рекламе и даже весь отдел?)
  12. leshii

    leshii Модератор На форуме с: 4 сен 2011 Сообщения: 2.539 Команда форума

    тьфу, блин. ну хрен с ним не нужен так не нужен. как горох об стену...

    на дворе, кажется, 2013 год... аналитику проводим методом научного тыка?
  13. iMessi89

    iMessi89 На форуме с: 19 июн 2012 Сообщения: 979

    я думаю я понятно объяснил)))
  14. Kovtun

    Kovtun SEO На форуме с: 2 сен 2009 Сообщения: 2.845

    iMessi89, :a1: Сам иногда задаюсь этим вопросом. Но, если честно, я бы не пошел к ним даже за 150к, т.к. риск вылететь и потерять этот доход целиком и полностью выше, чем работать сразу на 8-12 клиентов. А если фрилансер, у которого есть клиенты, решит это сделать, так он долго там не задержится. За ним будут очень пристально следить и много требовать. Фрилансер у которого нет клиентов тем более им не нужен. Специалиста только по рекламе они не хотят, надо чтобы и продвижением занимался. В общем замкнутый круг получается.
  15. iMessi89

    iMessi89 На форуме с: 19 июн 2012 Сообщения: 979

    за 150 к. я бы кроме сео и рекламы их сайта, жену директора бы до подъезда довозил и их детей из садика бы забирал каждый день:a19:
    з.ы. шучу разумеется):a1:


    p.s. скинь в личку если можешь ссылку на их сайтец))
Статус темы:
Закрыта.