Целевой звонок 2.0

Тема в разделе "Веб-аналитика и статистика сайта", создана пользователем platonovkr, 20 июн 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. leshii

    leshii Модератор На форуме с: 4 сен 2011 Сообщения: 2.539 Команда форума

    звонки идут через call-центр Яндекса, а потом уже перенаправляются на клиента.
  2. Kovtun

    Kovtun SEO На форуме с: 2 сен 2009 Сообщения: 2.845

    Никакого call-центра. Простая переадресация вызовов.
    Откуда метрика узнает? Да просто записываются все номера, которые позвонили, длительность ожидания, длительность разговора. Я думаю, через какое-то время станут доступны и записи разговоров. Такого нет пока нигде. Если делать что-то свое, то потребуется собственный инструмент на подобии Яндекс метрики. Телефонный номер купить не проблема, но вот увязать это с источником трафика пока только Целевой звонок 2.0 может.
  3. iMessi89

    iMessi89 На форуме с: 19 июн 2012 Сообщения: 979

    кароче очередной бред яндекса. Я лично для себя вижу бесполезную штуку. Зачем спрашивается кому-то там принимать звонки, для чего это сделано?? Отправь мне заявку на почту или лично позвони - вот что я жду от клиента. Мне не нужны их номера телефонов.
  4. Kovtun

    Kovtun SEO На форуме с: 2 сен 2009 Сообщения: 2.845

    iMessi89, а если ты тратишь на разные источники трафика по 200-300 т.р./мес.? Не интересно откуда идут основные звонки, чтобы оптимизировать расходы?
  5. iMessi89

    iMessi89 На форуме с: 19 июн 2012 Сообщения: 979

    нисколько. Мне главное продажа продукции - а откуда он звонит и с какого мобильного - меня это не волнует. Спам рассылки по базе телефонов не собираюсь делать)
    Dante нравится это.
  6. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.038 Команда форума

    Тем более, что гораздо эффективнее отслеживать другие метрики. А целевой звонок - не вижу в нем необходимости. Разве что лишние деньги переплачивать Яндексу.
    iMessi89 нравится это.
  7. Kovtun

    Kovtun SEO На форуме с: 2 сен 2009 Сообщения: 2.845

    Должно волновать. Иначе будешь переплачивать немалые деньги за трафик, который не дает звонков.
  8. iMessi89

    iMessi89 На форуме с: 19 июн 2012 Сообщения: 979

    где связь?)
    я например директом не пользуюсь) мы работаем по всей России. И вопрос того, с какого города нам позвонит клиент- меня меньше всего интересует)
  9. Kovtun

    Kovtun SEO На форуме с: 2 сен 2009 Сообщения: 2.845

    iMessi89, где связь? :a7:
    Директ тут вообще не причем.

    Ты предприниматель. Вкладываешь:
    100к на SEO
    100к на рекламу на Mail.ru
    200к на соц.сети
    и т.д.

    Твоя цель - получение максимального кол-во целевых звонков за меньшие деньги. Ну вот и все, целевой звонок поможет тебе определить, какие из вложений оправдывают себя, а над какими надо поработать. Без целевого звонка ты будешь получать только общую статистику.
    Marketologov нравится это.
  10. iMessi89

    iMessi89 На форуме с: 19 июн 2012 Сообщения: 979

    Kovtun,дак вот весь вопрос в том, для кого и для чего нужна эта статистика?? Типо из дагестана мне столько то людей звонят, из москвы столь-ко-то, из питера столько-то?? (эт я образно конечно))) Лично я что вижу - яндексу мало директа, они ищут новые пути высасывания денег))
  11. leshii

    leshii Модератор На форуме с: 4 сен 2011 Сообщения: 2.539 Команда форума

    в идеале - определить, какое из маркетинговых направлений дает максимальное количество звонков. Естественно, если раскручивать соцсеть или форум то он и даром не нужен, а вот если 90% заказов идут только после звонка - тут уже стоит задуматься.

    в механику сильно не вникал. под call-центром я подразумевал не живых (или неживых) операторов а просто АТС с переадресацией :a1:
  12. Kovtun

    Kovtun SEO На форуме с: 2 сен 2009 Сообщения: 2.845

    leshii, ну я понял.

    Ситуация на самом деле не такая простая, даже если этот целевой звонок использовать. Разные источники трафика будут давать разные результаты. Кол-во звонков для многих компаний дает наиболее приближенную к реальности информацию о продажах. Но при всем при этом, если услуг/товаров у фирмы не одна, а несколько, тогда высокая стоимость за звонок с одного из источников не обязательно будет являться поводом для перехода на другой источник, у которого стоимость звонка ниже. Ведь всем известно что, например, стоимость звонка по запросу "массивная доска американский натуральный орех" гораздо выше стоимости звонка по запросу "ламинат дуб беленый" :a8:.
  13. iMessi89

    iMessi89 На форуме с: 19 июн 2012 Сообщения: 979

    есть та же метрика, гугл аналитикс - с легкостью позволяет определить источник траффика - директ, адсенс, соц. сети и т.д. и т.п.
  14. leshii

    leshii Модератор На форуме с: 4 сен 2011 Сообщения: 2.539 Команда форума

    при чем здесь трафик если мы говорим о звонках? вот позвонили сегодня 15 человек - вы знаете, кто, как и где нашел ваш номер телефона?
  15. iMessi89

    iMessi89 На форуме с: 19 июн 2012 Сообщения: 979

    вопрос простой: зачем мне знать все это сразу??? Кто и где звонит - я узнаю из разговора по телефону. Как нашел номер телефона - да к гадалке не ходи, он висит у меня на сайте)))
    Вообщем пока не нашел весомых аргументов в пользу сие сервиса.
Статус темы:
Закрыта.