Продвижение ИМ

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем ockuja-s, 4 июн 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ockuja-s

ockuja-s На форуме с: 4 июн 2013 Сообщения: 2

Всем доброго времени суток!

Я являюсь владельцем небольшого бизнеса в оффлайн (магазин обуви). И сейчас цепляю к нему ИМ. Само собой дело нужно как-то двигать и развиваться, по этому есть желание начать продвижение ИМ в поисковых системах. Так вот, товарищи, прошу помочь мне немного войти в курс дела. А именно, примерно подсказать порядок действий, который будет наиболее эффективен. Что после чего должно следовать. Чтобы я мог хоть на что-то ориентироваться, так как совершенно в этом не разбираюсь и не хочу быть обманутым. Мне уже составили примерный план работ, оцените пожалуйста:
    1. Внутренняя оптимизация (симантическое ядро)
    2. Написание статей
    3. Прогон в твиттере
    4. Закупка ссылок
    5. Закупка статей.
    Будет ли такой план эффективен? СЕОшники, к которым я обратился обещают результат примерно через 6 месяцев.
    Еще раз извините, что отнял немного вашего времени, не хочу быть обманутым и выкинуть деньги на ветер.
  2. melihovgv

melihovgv На форуме с: 25 июл 2011 Сообщения: 1.507

Лучше обратиться к специалистам.

1. Это не только семантическое ядро
    2. Нужно
    3. Необязательно
    4 и 5, лучше обратиться к специалистам.

Низкочастотные запросы можно и по раньше вывести.
  3. ockuja-s

ockuja-s На форуме с: 4 июн 2013 Сообщения: 2

Я как раз и обратился к специалистам, сам я продвижением заниматься не собираюсь. Считаю, что каждый должен заниматься своим делом. Георгий, у вас в подписи указана цена 10т.р. в месяц, мне выдвинули ценник в 30т.р. за месяц. Можно ли как-то более подробно с вами пообщаться?
  4. melihovgv

melihovgv На форуме с: 25 июл 2011 Сообщения: 1.507

Да, конечно. Отправил вам свои данные в личных сообщениях.
  5. Chudenkov

Chudenkov На форуме с: 12 ноя 2010 Сообщения: 1.915

Ключевое слово "от". Всегда.
  6. sergo777