ТиЦ упал с 10 до 0 - причины

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем greekcollection, 27 май 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. greekcollection

greekcollection На форуме с: 27 май 2013 Сообщения: 35

Добрый день! Я не только новичок, но и чайник.
    Есть сайт, который уже больше года имел ТиЦ 10, ПР 3. Наполнялся регулярно статьями - оригинальными и с других ресурсов, но со ссылкой на них. Прироста Тиц и ПР не было. В последний АП Тиц упал с 10 до 0, а ПР с 3 до 2. Почти одновременно. Сайт политематический, объединённый общей тематикой "Бизнес в Греции". Вопрос: может ли расположение чужого контента так понизить все показатели?
    Может ли повлиять "разбросанность" тем - Яндекс тсз. путается, не знает, к какой категории сайт отнести?
    Что еще могло так повлиять на все показатели? :(
    Закупок ссылок не было, рекламы на сайте нет. Действительно это площадка для людей, не ГС.

Сайт www.businessgreece.gr

Спасибо всем заранее!
  2. psiron

psiron На форуме с: 18 авг 2011 Сообщения: 806

Это не есть гуд.... Во-первых, Вы бесплатно ссылаетесь на чужие ресурсы. Во-вторых, даже контент с пруфом ПС воспринимает как плагиат. Только цитирование!
    Тиц мог упасть еще и по причине его падения на донорах, которые на вас ссылаются

Вот я не робот, а по сайту пробежался и решил что предназначение сайта - ГС, хотя верю словам ТС
    greekcollection нравится это.
  3. greekcollection

Да, про доноров это я не подумала.. Могло быть.
    Ой, простите, а почему у вас возникло ощущение, что это ГС?
    Если я вас не очень напрягаю..
    :a24:
  4. iMessi89

iMessi89 На форуме с: 19 июн 2012 Сообщения: 979

greekcollection,а зачем вам тиц и почему такая паника?)
  5. psiron

psiron На форуме с: 18 авг 2011 Сообщения: 806